Spotify разрешит продвигать музыку в обмен на часть выплат

Spotify разрешит продвигать музыку в обмен на часть выплат

Стриминг-сервис Spotify предложил артистам и лейблам новый способ повлиять на работу своего алгоритма. Тестируемый на данный момент инструмент позволит музыкантам и лейблам выбрать приоритетные композиции для продвижения в обмен на процент от роялти. Приоритетный трек может быть приурочен к значимой дате, перезапуску карьеры или иному ключевому моменту для исполнителя.

Новая функция будет тестироваться на базе радио Spotify, а также функции автоматического проигрывания. В случае успеха запланирована интеграция услуги на более широкую аудиторию. Данная возможность будет доступна для использования как с новыми треками, так и с уже опубликованными композициями, нуждающимися в дополнительном внимании. В то время, как Spotify не будет запрашивать предоплаты, платформа всё же заберёт себе некоторый процент с продаж. Пока его точная цифра ещё не озвучена. Тем не менее, представитель Spotify отметил, что «основная идея — вывести артиста на положительную окупаемость с помощью данного инструмента».

С технической точки зрения это означает, что средства, потраченные на продвижение, будут отбиты в случае удачной кампании. При иных раскладах Spotify не гарантирует исполнителям плейсмент. Как прокомментировал представитель, «Удовольствие слушателя — наша приоритетная цель. Мы не можем гарантировать лейблам и артистам размещение, и мы советуем только ту музыку, которая по нашему мнению понравится слушателям».