Джексон Бейли и Люк Блэр известны как надёжные поставщики искажённого рейва для самых самобытных. Спустя 5 лет после полноформатного дебюта, их проект Rezzett возвращается с массивным продолжением “Meant Like This“. Релиз совпал с торжественной датой — родной для британцев лейбл The Trilogy Tapes отметил свой сотый релиз.
Rezzett относятся к числу продюсеров, для которых ориентир на тренды имеет минимальное значение. В какой-то мере перекликаясь с музыкой Actress, отчасти с аутсайдерскими опытами Энтони Нэйплса, треки дуэта переплетают абстрактное техно, джангл и IDM с нарочитым шипением магнитофонной ленты. Ответственно заявляем: на “Meant Like This” шум стал ещё более хищным, а атмосфера — ещё гуще.
Сторонясь прямого воздействия, в “The Goblin Has Fallen In Love” Rezzett скрывают мощный техно-потенциал за подводными арпеджио и потрескиваниями. Уже здесь становится очевидна тенденция команды к хрипящим, перенасыщенным текстурам; басовая “Leg It”, один из хайлайтов пластинки, доводит этот наждачный хруст до совершенства. “Spicy Pipes”, в свою очередь, рушит симметричную структуру в пользу аритмичных брейков.
То и дело британцы уходят в пышный, пост-рейверский эмбиент; таковы “Chirrup” и, по большей части, скрытый джангл “Vivz Portal”. Но, в конце концов, наиболее сфокусированные синглы оказываются и максимально выигрышными. Подвижная “Off For Spots” способна напомнить парочку современных тейпов с Nyege Nyege, а “The Defiance” железной пятой вколачивает в уши синтетические арпеджио.
Если подытожить, “Meant Like This” подойдёт не для каждого танцпола, но ценители искажённого техно и бейса оценят LP по достоинству. Хотя иногда Rezzett на шаг дальше от слушателя, чем нужно, запоминающихся моментов на LP хватает с лихвой. Да, придётся преодолеть стену шума и искажений, чтобы расшифровать месседж британцев, но заслуженное удовольствие куда слаще случайного.