Выросшая в Лондоне Аша Юне (более известная как yunè pinku), наполовину малазийка и наполовину ирландка, частенько ощущала себя чужой в мегаполисе. Вместо того, чтобы учиться подстраиваться, артистка начала потихоньку набрасывать музыкальный бедрум-дневник; как результат, не успев перешагнуть отметку в 20 лет, она заслужила репутацию одной из самых многообещающих молодых дэнс-электронщиц. Не пропустите её второй EP “BABYLON IX”.
У мини-альбома довольно любопытный перечень вдохновителей: древние легенды о полумифической цивилизации, католическое прошлое, глубокое изучение темы потенциальной духовности ИИ и даже ВАЛЛ-И. Если же говорить о стилистической стороне вопроса, Юне явно делает ещё один шаг в сторону поп-песенности. Но не переживайте: интерес артистки к UKG и прогрессив-хаусу жив, как и прежде.
Несколько перемен бросаются в уши уже в стартовой “Trinity”: yunè pinku будто бы прибавила в серьёзности и меланхолии. В то же время, её текстурная работа и выбор синтетических тембров стали утончённее. Если вас в этом не убедит бесплотная электро-баллада “Heartbeat”, напористая “Sports” (по мнению самой Юне – злая версия “Video Games” Ланы Дель Рей) не оставит сомнений в её клубной органичности.
Сдержанная “Blush Cut” – ещё один традиционный пример танцевального оптимизма, где при желании можно уловить нотки вдохновения Eartheather или TSHA. Но для вечеринки лучше всего сгодятся заключительные “Night Light” и “Fai Fighter”. Если первая из них типична для yunè pinku и слегка небрежна, финал — самый максималистский и одержимый момент LP, где драматизм Юне вырывается из стен собственной спальни.
По словам артистки, EP “в некотором смысле глубже, чем предыдущий; отчасти он про роботизированную метавселенную, отчасти про… хм, попробую описать. В детстве я посещала католическую школу, и хотя я не религиозна, многие идеи оттуда остались со мной. Некоторые мои песни исследуют эту мысль: ты можешь быть грешником, совершая абсолютно нормальные вещи. Это своего рода попытка стряхнуть всякие предрассудки и разрешить себе чувствовать по-настоящему”.