Black Country, New Road, Кейт Ле Бон и ещё 3 пластинки, которые стоит добавить в плейлист (04.02)

Black Country, New Road, Кейт Ле Бон и ещё 3 пластинки, которые стоит добавить в плейлист (04.02)

Пока заключительный месяц зимы вступает в свои права, очередной дайджест от Underrated спешит согреть ваши сердца. Black Country, New Road прощаются с Айзеком Вудом, выходя на новый уровень проникновенности, в то время, как A Place To Bury Strangers переворачивают творческую страницу. Также оцените кибернетические фантазии Yeule, мягкую ностальгию The Reds, Pinks & Purples и камерную поп-изобретательность Кейт Ле Бон.

A Place To Bury Strangers — See Through You

Black Country

| Spotify

Оливер Аккерманн начинает с чистого листа в компании Джона и Сандры Федовиц на басу и ударных. Шестой альбом A Place To Bury Strangers — полное реминисценций, но вместе с тем, не лишённое амбиций сочетание нью-вэйва, индастриала, шугейза, электроники и научной фантастики. Группа ни в коем случае не отказалась от предыдущего опыта — зачастую слушателя ждут привычные стены хаоса и шума. Впрочем, не столь наполненные моменты вроде ретрофутуристичной “Let’s See Each Other” запоминаются ничуть не хуже.

Black Country, New Road – Ants Up From There

Black Country

| Spotify

В то время, как дебют “For the first time” был мощной заявкой от Black Country, New Road, которым лишь предстояло до конца отточить свой стиль, “Ants Up From There” – концептуально целостное и пронзительное высказывание. Тревога и нестерпимая душевная боль, которые послужили причиной недавнего ухода фронтмена Айзека Вуда, сквозят из каждого лирического пассажа. Привычно обширное облако отсылок становится ещё объёмнее: Шостакович, Боб Дилан и Стив Райх здесь соседствуют с Билли Айлиш и тоской по стабильному wi-fi. Пластинка интеллигентна, и при этом лишена зауми, начитана, но держит связь с улицами и мем-культурой, хрупка, но при этом наделена сокрушительной эмоциональной силой.

Yeule – Glitch Princess

Black Country

| Spotify

Поиск идентичности занимает центральное место на новом LP Yeule, который трактует современные поп-формы с завидной вольностью. Отчасти это заслуга британского продюсера Дэнни Харла, чьи работы можно было слышать на PC Music. “Glitch Princess” постоянно создаёт ощущение потусторонности, принадлежности к какому-то другому, более изломанному миру. Однако вопреки тому, как цифровые искажения зачастую воплощают агрессивное и пугающее начало, в кибернетических ладншафтах Yeule куда больше наивности и приветливости.

The Reds, Pinks & Purples – Summer at Land’s End

Black Country

| Spotify

Печальная меланхолия Гленна Дональдсона — хороший пример красоты в простом. Его песни неизменно построены на мягких, звенящих гитарных переборах, сдержанных механических ритмах и тёплом ностальгическом вокале. “Summer at Land’s End” скрупулёзно исследует отношения между людьми, мужественность и уязвимость под маской инди-попа старой школы. Это взгляд из окна автобуса, когда по стеклу барабанит дождь, чистосердечное сожаление о том, что добрые дни кончаются слишком быстро, а также вера в то, что новый день принесёт новые мечты.

Cate Le Bon – Pompeii

Black Country

| Spotify

Хотя работы Кейт Ле Бон зачастую привлекают ленивые арт-поп сравнения с Кейт Буш или Тори Эймос, в действительности её новый альбом “Pompeii” куда ближе The Blue Nile конца 80-х, “Station to Station” Боуи, но особенно – “The Colour of Spring” Talk Talk. В рамках LP певица напрямую обращается к каждому страху и сомнению в своей душе. По сравнению с другими пластинками Кейт здесь больше замкнутости и интроверсии, противодействия посредственности и ограничениям. Охватывая всемирные недуги последних двух лет, элегические метафоры Ле Бон создают изолированный мир, который дорожит своей эстетикой.