Girls In Airports, Skullcrusher и другие свежие треки, которые вы могли пропустить (20.10)

Girls In Airports, Skullcrusher и другие свежие треки, которые вы могли пропустить (20.10)

Choses Sauvages переосмысляют краут-рок на франкоязычный лад, Джули Бирн погружается на глубину синтвэйва, а RAINBOW99 наслаждается климатом острова Чеджудо — 10 свежих треков, которые стоит добавить в свой плейлист.

Skullcrusher – Farm

За грозным псевдонимом Skullcrusher скрывается нежная лирика певицы-сонграйтера Хелен Бэллентайн. Её новая композиция — результат длительных воспоминаний о семье и ностальгии по детству. Песне предшествовал сбор полевых записей: Бэллентайн преследовала цель воплотить стрёкот цикад и прибрежный шум Коннектикута при помощи аранжировки, совместив любовь к родным краям и вдохновение Ником Дрейком.

Quantic – Theme From Selva

Свежий сингл Уилла Холланда под псевдонимом Quantic во многом наследует у классических диско-хитов и кинематографичного фанка. «Theme From Selva» и в самом деле звучала бы чрезвычайно органично в духе музыкального интро: сказывается влияние старой музыкальной телепередачи «Soul Train». Напористые духовые, элегантная струнная аранжировка, «квакающая» гитара и богатый ритмический рисунок здесь сочетаются с выверенностью современного мастеринга.

Choses Sauvages – «L’or et l’argent»

Свежий релиз квинтета из Монреаля Choses Sauvages в первую очередь вдохновлён краут-роком и дэнс-панком. Перкуссивная гитара в аранжировке сочетается с остинатной ритмикой и протяжными психоделическими синтезаторами. Фактура «L’or et l’argent» становится более интенсивной в инструментальном рефрене — в последствии две части сливаются воедино в гимнической коде.

Girls In Airports – Broke

Датчане Girls In Airports умело сочетают индитронику, джаз и ритмы, берущие своё начало в этнической танцевальной музыке. Свежий сингл коллектива «Broke» придерживается традиционного минимализма в аранжировке: формула из клавиш, двух саксофонов, перкуссии и ударных создаёт убедительный контраст. В то время, как верхние голоса повествуют чуткую и вкрадчивую мелодию, ритмический рисунок заставляет качать головой в такт: схожей эстетики придерживался недавний альбом Mammal Hands.

Vivii – Rendezvous

Шведское трио мечтателей Vivii на этот раз обращается к традициям синтипопа. Мягкое развитие на акустической гитаре под репетитивный, прикладной электронный бит, приходит к практически оркестровым гармониям на синтезаторе, напоминая ранние работы Air. Вокал в данном случае играет скорее роль ещё одного инструмента, со временем сливающегося с аранжировкой воедино.

RAINBOW99 – Night Waves

В начале 2020 года южнокорейский электронщик RAINBOW99 начал работу над музыкальной составляющей туристического мультимедийного проекта, посвящённого красотам острова Чеджудо. Третий сингл с мини-альбома «WIND» обращается к ночному прибрежному ландшафту, что отражено и в сопровождающем видео. Его звучание эффектно объединяет синтвэйв и минимал-техно с нойз-элементами.

BADGERS – Why Am I Your Only Friend?

Австралийские психоделические рокеры BADGERS возвращаются с яркой и энергичной композицией. Она наследует часть элементов от брит-попа 90-х, а ещё часть — у традиций австралийской психоделики, вдохновляясь King Gizzard & The Lizard Wizard. Плотное, масивное звучание гитар сочетается с вокальной подачей, чередующей спокойствие с импульсивностью, а глубокая реверберация способствует широте пространства.

Kelly Moran – Helix III

Пианистка и композитор из Бруклина Келли Моран подготовила сплит с Prurient (он же Vatican Shadow). «Helix III» — первая возможность оценить её вклад в пластинку. Композиция построена на наслоении бесконечных арпеджио, где мелодичные синтезаторы противопоставлены любимому инструменту Келли — препарированному фортепиано. Нестандартный подход к клавишным позволил Моран добиться перкуссионности и ритмической динамики в естественном потоке.

Julie Byrne & Jefre Cantu-Ledesma – Love’s Refrain

Сингл «Love’s Refrain» поместил голос Джули Бирн, обычно тяготеющий к инди-фолку, в нетрадиционный аудиоряд, созданный экспериментальным музыкантом Хефре Канту-Ледесмой. Он вдохновлён классическим синтвэйвом и неоновой эстетикой винтажного Майами. Во многом новый трек напоминает работы Drab Majesty, но есть и важное исключение: вокальная партия Бирн, которая добавляет авторской специфики вместо того, чтобы безропотно следовать за аранжировкой.

CARM feat. Justin Vernon — Land

Французский трубач Сиджей Камериери и фронтмен Bon Iver Джастин Вернон коллективно создали хрупкую аранжировку, бесконечно эволюционирующую и обрастающую фактурой. Этому не в последнюю очередь способствует предыдущее сотрудничество Камериери с Сувьяном Стивенсом, The National и рядом других команд. Для Вернона совместный сингл стал не только посвящением более, чем десятилетнему сотрудничеству, но и возможностью высказаться на тему подмены понятий в современном медийном пространстве.