Ron Trent, Soccer Mommy и другие пластинки, которые стоит добавить в плейлист (24.06)

Ron Trent, Soccer Mommy и другие пластинки, которые стоит добавить в плейлист (24.06)

Те, кому не хватает солнца в этом ослепительном июне, смогут получить свою порцию в традиционном дайджесте от Underrated. Рон Трент и его экспедиция WARM заглядывают на джазовую территорию — там его уже ждёт Кибром Бирхане, хранитель эфиопских традиций. Если вы предпочитаете бразильский песок, вы непременно получите удовольствие от новой пластинки Sessa; те же, кому нужно охладиться, смогут перевести дух, наблюдая за гармоничными полотнами Дэнни Скотта Лейна.

Loris S. Sarid – Seabed-Sunbath

Sessa

Во многом идеи “Seabed-Sunbath” были задуманы Лорисом С. Саридом ещё на “Music for Tomato Plants”, где синтезаторы Korg и Yamaha вступали в гармоничный симбиоз с маримбой, калимбой и глокеншпилем. На новом LP композитор перенаправил свою музу на внешний мир, черпая вдохновение в захватывающих пейзажах. Активный вокальный сэмплинг роднит пластинку с работами Лиры Прамук, а любовь к синтетическому вибрафону — с музыкой Беверли Гленна-Коупленда. На “Seabed-Sunbath” можно уловить скорбные обертона, но прежде всего это акт любования: Лорис будто бы приглашает своего слушателя взглянуть с вершины холма на пока ещё живой лес, и предаться экзистенциальным размышлениям.

Ron Trent – WARM: What Do the Stars Say to You

Sessa

Легенеда дип-хауса Рон Трент проводит экскурсию по любимым жанрам. В его поле зрения попадают джаз-фанк и фьюжн, даунтемпо-электроника и ласковый эмбиент. Трент отправляется в этот трип с лучшими: среди его напарников техасские путешественники Khruangbin, бразильские мастера Иван Конти и Алекс Малейрос из Azymuth, один из участников Mahvishnu Orchestra Жан-Люк Понти, а также эмбиент-пионер Джиджи Мейсин. Настоящий мастер-класс по расслабленности и наслаждению жизнью.

Soccer Mommy – Sometimes, Forever

Sessa

Софи Эллисон потребовалось всего четыре года, чтобы перейти из разряда гитарных аутсайдеров с Bandcamp на передовую современного инди-рока. Для записи своего третьего LP “Sometimes, Forever” она работала в паре с Oneohtrix Point Never, и в некоторых песнях его смелый взгляд по-настоящему ощутим. Наиболее примечательным примером служит “Unholy Affliction”: трип-хоповые и пост-роковые элементы здесь смешаны с абстрактными цифровыми кликами, а вокал самой Soccer Mommy звучит как никогда холодно и отстранённо. Не порывая с поп-мелодичностью до конца, Софи показывает недюжинные амбиции и утончённый вкус.

Sessa – Estrela Acesa

Sessa

На новой пластинке Sessa никто не торопится, будто бы само время замедляет свой ход, чтобы полюбоваться поцелуями случайных пар. Это Бразилия Каэтано Велозу и Хорхе Бена в её самом трепетном проявлении, где томность и разбитые сердца в порядке вещей. Классическая гитара, как и те, что звучали более полувека тому назад, остаётся тональным центром притяжения на “Estrela Acesa”;  вокруг неё музыкант развешивает изящные струнные и флейты, ускользающую перкуссию и шёлковый бас. Впитывая дрейфующие вибрации пляжей Байи, Sessa желает, чтобы весь мир насладился ими вместе с ним.

Kibrom Birhane – Here And There

Sessa

С раннего детства Кибром Бирхане интересовался музыкальными традициями родной Эфиопии. Он изучал эфиопские православные песнопения и учился играть на традиционных инструментах в монастыре, а позже — эфиопский джаз 70-х. На этом сочетании духовной чувствительности, любви к этническим мотивам и знании корней строится привлекательность “Here And There”. Кибром экспериментирует с восточноафриканским фанком, духовным джазом, соулом и психоделической музыкой, возводя мосты между поколениями.

Danny Scott Lane – Wave to Mikey

Sessa

Дружеская весточка, посланная по ветру, “Wave to Mikey” обретает движение, сочетая трепетную ностальгию с естественным волшебством. В числе очевидных вдохновителей Дэнни Скотта Лейна “четвёртый мир” Джона Хасселла, Yellow Magic Orchestra и Хироси Ёсимура в частности, а также импрессионизм Артура Расселла. E Talley II украсил эскизы звучанием флейты, Джон Кэрролл Кирби — волнообразными синтетическими текстурами, а Джозеф Шабасон — приглушённым саксофоном. Это ночная, залитая неоновым светом ода духу товарищества, который следует за нами всю жизнь.