Armand Hammer, Blonde Redhead и ещё 6 пластинок, которые стоит услышать (29.09)

Armand Hammer, Blonde Redhead и ещё 6 пластинок, которые стоит услышать (29.09)

Armand Hammer бегут от тотальной слежки, а Blonde Redhead призывают ценить жизнь. В это время Pachyman наслаждается карибским отпуском, а Джиджи Мейсин выходит на диалог с Родом Моделлом. Не пропустить эти и другие яркие новинки уходящей недели поможет наш свежий дайджест.

Say She She – Silver

Armand Hammer

Каждый поклонник Нила Роджерса и Daptone Records обязан ознакомиться с затерявшейся во времени жемчужиной от Say She She. Нью-йоркское трио чувствует себя всё комфортнее на волнах реминисцентного соула, отрывистого диско и волнистой балеарики. По сравнению с прошлогодним дебютом, в “Silver” меньше реконструкции и больше самоуверенности; при этом Say She She удаётся полностью избегать набивших оскомину нарративов. Будет преступлением не упомянуть вокальную химию Пии, Найи и Сабрины — это три в равной мере состоявшихся голоса, что сияют ещё ярче, когда работают сообща.

Slow Pulp – Yard

Armand Hammer

Мечтательный альт-рок, благодаря которому Slow Pulp собрали аудиторию, на “Yard” звучит мощнее и амбициознее. Пластинку наполняет сладко-горький оттенок, спровоцированный темой взросления — серьёзнее стали как тексты, так и отношение к аранжировкам. Наряду с коллегами по сцене вроде Alvvays и Sorry, Slow Pulp нащупали несколько действенных поп-роковых формул, присыпали их аналоговыми искажениями и насытили меланхолией. Но когда вы решите, что разгадали LP, квартет подкинет вам сдержанную “Mud” или пропитанную духом кантри “Broadview”, заставив улыбнуться от удивления и удовольствия одновременно.

Pachyman – Switched-On

Armand Hammer

Романтичный ретроград Pachyman переворачивает страницу даб-справочника, предлагая меломанам окунуться в карибский саунд 80-х и 90-х. Пуэрториканец стал проводить куда больше времени за синтезаторами, а также чаще разбавлять идеи Studio One кумбией, самбой и лондонским лаверс-роком. Эволюция Пачи особенно очевидна в финальной “You Looked at Me” — представьте, будто Boards of Canada в ранних нулевых слетали в Бристоль поджемить с Henry & Louis. Само собой, ещё один хайлайт — заводная “Trago Coqueto”, которую вы будете напевать всю оставшуюся неделю после прослушивания.

Armand Hammer – We Buy Diabetic Test Strips

Armand Hammer

После уверенного сольного пробега, Билли Вудс и ELUCID вновь действуют заодно, и их амбиции как никогда велики. От предыдущих LP дуэта “We Buy Diabetic Test Strips” отличает обилие именитых гостей — это относится и к продюсерам (JPEGMAFIA, El-P, DJ Haram), и к исполнителям (Шабака Хатчингс, Пирс Джордан из Soul Glo, Moor Mother). В этом насыщенном сеттинге Armand Hammer ещё эффективнее перекидываются панчами, обсуждая наиболее острые темы от полицейских рейдов до отцовства и политического кризиса; основным же мотивом стали обратная связь и побег от гнетущих цифровых алгоритмов. Иными словами, перед нами эрудированная антология актуального рэп-авангарда, что не стесняется распугать всех подруг.

Gigi Masin, Rod Modell – Red Hair Girl At Lighthouse Beach

Armand Hammer

Как правило, эмбиент рождается в одиночестве, так что редкие встречи его легенд — настоящий подарок. “Red Hair Girl At Lighthouse Beach” Джиджи Мейсина и Рода Моделла заставляет фирменные приёмы обоих мастеров работать в полном взаимодействии. Пластинка состоит всего из 2 протяжных композиций, первая из которых — родная для Моделла текстурная паутина, чьи репетитивные, тонкие ритмы постепенно уплотняются, вынуждая затаить дыхание. На обороте сильнее уже влияние эксклюзивной сонорики Мейсина — ночной Венеции, утопающей в тумане эмбиента и неуловимых струнных отзвуках.

Melenas – Ahora

Armand Hammer

Испанский квартет Melenas поднимает очень любопытный вопрос: что будет, если сделать гаражный рок и джэнгл-поп с помощью синтезаторов? Ответ на него — одна из самых лучезарных вещей, что вы услышите на этой неделе. Подобно опытам Stereolab или более современных Dummy, песни на “Ahora” причудливы и ретрофутуристичны, а также тяготеют к мажору и почти краутовой цикличности. Не пожертвовав ни граммом непосредственности, Melenas сумели придать своей музыке новую окраску — редкое достижение.

Nihiloxica – Source of Denial

Armand Hammer

Получив свою долю раздражения от британской визовой бюрократии, угандийцы Nihiloxica ответили разрушительным и гулким LP, слегка нарастив синтетической массы. Стиль команды со времён “Kaloli” не поменялся — бугандийская перкуссия по-прежнему задаёт тон, а искусственные текстуры добавляют ей эпичности. Впрочем, есть и попытки более вольного синтеза — например, цифровой метал титульного сингла, или дабовая “Postloya”. И хотя свежеизобретённый фьюжн не всегда органичен, пару баллов в копилку Nihiloxica можно добавить уже за смелость.

Blonde Redhead – Sit Down for Dinner

Armand Hammer

Разменяв третий десяток, ветераны альт-рока Blonde Redhead безболезненно возвращаются спустя 9 лет. Причём в отличие от тех же Slowdive, что предпочли обналичивать уже знакомые мысли, трио продолжает меняться — ещё никогда ансамбль не звучал так оптимистично и легко, как в “Sit Down for Dinner”. Во многом пластинка вдохновлена книгой Джоан Дидион “Год магического мышления”, размышлениям о внезапной потере мужа, умершего от сердечного приступа за ужином. Для кого-то концепция может показаться депрессивной, но только не для Blonde Redhead, готовых радоваться жизни до последнего вздоха, пусть и помня каждый шрам.