Aili примеряют новые образы на видео “Fashion”

Aili примеряют новые образы на видео “Fashion”

Между Японией и Бельгией не так уж много культурных связей, так что электропоп-дуэт Aili скорее исключение, чем правило. Взяв универсальную для обоих миров тему моды, артисты спешат порадовать нас свежим видео “Fashion”. Это небольшое превью к полноформатному дебюту, которого придётся подождать до начала 2024-го.

Аили Маруяма и Орсон Ваутерс вышли на сцену всего два года назад, но уже обрели самобытную формулу, для которой непросто подобрать аналог. Лёгкие на слух мотивы Aili связывают отдельные черты диско, хауса, немецкого космизма и современной индитроники с наивной двуязычной лирикой. В случае с “Fashion” Маруяма предпочла целиком перейти на японский — артистка призналась, что язык раннего детства настраивает её на непринуждённый лад, позволяя моментально выражать мысли.

Если учесть ориентиры, неудивительно, что Aili имеют общие черты с Le Couleur или Шарлоттой Адижери. Аккомпанемент глядит в сторону буги и синтипопа 80-х, а традиционный японский кото придаёт ему столь необходимую изюминку. Что касается голоса Маруямы, мало кому удавалось заставить японский зазвучать настолько по-французски — без малейшего напряжения, но с должной элегантностью.

Оптимистичная, сюрреалистическая природа сингла продиктовала и ход клипа, где Маруяма и Ваутерс охотно демонстрируют новую коллекцию рубашек из салата, лимонных очков и виноградных серёжек. Как отметила Аили, “Мода может восприниматься серьезно, но это не значит, что она должна быть серьезной. Видео задумано как эмоциональное угощение — надеемся, оно заставит вас улыбнуться и проголодаться”.