Агата Мельникова, более известная как Sign Libra, готовит третью полноформатную работу “Hidden Beauty”. Альбом задуман как путешествие в самые глубины женского естества — его создательница решила сделать ставку на таинственные аллюзии, музыкальные коллажи и искусство подтекста. Давайте пробежимся по трём предварительным синглам, чтобы составить первые впечатления.
По сравнению с двумя предыдущими LP, “Hidden Beauty” создаёт более камерное, герметичное пространство — вероятно, сказалась вынужденная изоляция. Если говорить о прямых идейных вдохновителях, к их числу Агата относит Сати, ранние работы Милен Фармер и Лорана Бутонна, а также R&B 90-х. Среди менее очевидных ориентиров латвийской электронщицы изучение французского, онлайн-педагогика и ликующие винтажные танцы в солнечных очках.
Уже со вступления “Le Chat” можно понять: нас ждёт игривая и деликатная игра фантомных воспоминаний. Сдержанное синтетическое течение сингла наводит мысли и о нью-эйдж, и о франкофонной поп-лирике, хотя вокализы Sign Libra напоминают скорее о Kedr Livanskiy, чем о заморских коллегах. Сравнения с Kate NV также не избежать: “Daybreak” полна колючих, ретрофутуристических интонаций, сдобренных обертонами kankyō ongaku.
Если две предшественницы заглядывали на несколько десятилетий назад, “Clocks” – уже дитя своего века, дымчатый и минималистичный R&B. Впрочем, даже сближаясь с поп-квадратностью, Sign Libra не выходит из дабовой камеры, уклоняясь от полномасштабного ритмического вторжения. Точно так же латвийка избегает лирики, предпочитая намёки полушёпотом и двухголосные вокализы.