С начала этого года электронный композитор Бретт Науке (Brett Naucke) уже успел выпустить 2 полноценных альбома. Зачастую подобная продуктивность чревата отсутствием новых идей, однако в данном случае вторая работа послужила гармоничным развитием концепций первой: унаследовав утонченное кружево синтезаторов из «The Back of The Garden», LP «The Mansion» наделяет его многогранностью и четкостью структуры кристаллической решетки.
Психогенные фракталы мелодий и космические завихрения мотивов, берущие свое начало в раннем детстве музыканта, формируют многоголосый сонм идей на стыке медитативного краут-рока, авангарда и musique concrète. Сложноподчиненная мальформация вибрирующих синтов, лязгающей перкуссии, вставок чистых клавишных, женского вокала и полевых записей напоминает слепок полустертых детских воспоминаний, не поддающихся расшифровке, но интуитивно понятных на самом глубинном уровне.
С точки зрения физики, музыка не имеет высоты, ширины или глубины, но несмотря на это альбом воспринимается как нечто трехмерное и осязаемое, и вместе с тем совершенно неуловимое. При попытке схватить смутно знакомое и ускользающее чувство, возникающее в душе при прослушивании «The Mansion», оно отбросит хвост, подобно ящерице, и ловко скроется в темных дебрях подсознания.
Альбом уже вышел на лейбле Spectrum Spools и доступен для приобретения по ссылке.