Ансамбль KOKOKO! образовался в самом сердце Киншасы на базе DIY-вечеринок с участием Макары Бьянко и Лава Локомбе. Аутентичный звук группы объединяет экспериментальное цифровое воплощение благодаря сотворчеству с Ксавье Томасом, также известным как Débruit. На днях музыканты поделились двумя синглами “Polo Muneni” и “Nassanilni” — самое время познакомиться с ними поближе.
Хотя KOKOKO! перенимают много фирменных приёмов из традиционных конголезских песнопений, у проекта не меньше общего этоса с панком. В него сливаются многие вольные художники Киншасы, порой с самодельными инструментами из металла, консервных банок и пластиковых контейнеров. Непринуждённое звучание группы — отражение сурового политического и экономического климата в Конго.
Если в прежних работах KOKOKO! сквозили отголоски ноу-вэйва и нью-йоркского пост-панка, на этот раз аранжировки полностью зависят от африканского пульса. “Polo Muneni” и “Nassanilni” — скоростные, задорные треки, которые разбавляют конголезскую румбу напористой бочкой. Не стоит забывать и про энергетику Бьянко — здесь он вновь демонстрирует умение завести толпу.
Как рассказали музыканты, «Наши новые треки как на пластинке, так и на сцене — дуэт «Дьявола Лингвалы» Макары Бьянко и «Таинственного» Débruit. Более электронные и ударные, они сосредоточены на ночной атмосфере Киншасы, где полно энергии, а оборудование и саундсистемы работают на пределе. Усилители дымятся, провода плавятся, а толпа сходит с ума. Это огромный грузовик, который несётся вам навстречу».