Мак Демарко отправляется в одинокий вояж в новом треке «On the Level»

Мак Демарко отправляется в одинокий вояж в новом треке «On the Level»

Мак Демарко характеризует свой новый сингл «On the Level» как духовного преемника песни «Chamber of Reflection» — неуверенно держащегося на ногах центра тяжести его альбома 2014 года «Salad Days». Сравнение определенно имеет право на жизнь. И не только по той причине, что ритм обоих треков шаток и прыгуч, как буйки в водах мутного залива. «Chamber of Reflection» была посвящена одиночеству, в то время как «On the Level» является размышлением на схожую тему самодостаточности. Маринистические мотивы могут вызвать у читателя ассоциацию с поджанром софт-рока — яхт-роком. Несмотря на это, уникальная расслабленная манера подачи старого-доброго Мака как обычно избегает четких жанровых рамок. Но если все же представить его новую песню в качестве лодочной прогулки, то она похожа на одиночное кругосветное плаванье, конечный пункт назначения которого неизвестен.

«Трек тесно связан с моей семьей, жизнью и эмоциональным фоном в текущий момент», — упомянул Демарко в одном из последних интервью. В таком свете, «On the Level» можно интерпретировать как компромисс между нарастающей популярностью музыканта и его натянувшимися отношениями с отцом. «Парень, этот год может стать твоим», — выводит Демарко под летучие фанковые клавишные и спиралевидные синтезаторные мелодии. «Хватит ныть/Дай старику повод гордиться тобой», — продолжает он.

mac demarco on the level

Но ближе к концу трека его задумчивость сменяется решительностью: «Мне суждено носить это имя/До конца моих дней/Но разве я могу кого-то за это винить?» Неожиданно отрезвляющий вывод от исполнителя, известного своим извечно подвыпившим видом и сигаретой, застрявшей в щели между зубами. Тем не менее, учитывая жизненные обстоятельства Мака, подобная сознательность не выглядит вымученной. Трек, изначально записанный 26-летним музыкантом на полу своей спальни в Квинсе, даёт примерное представление о том, чего стоит ожидать от его следующего альбома, пока что предстающего перед нами в виде укрытых тенью пальмовых деревьев, листву которых треплет доселе неслышанный нам ветер.