Наши внимательные читатели уже встречали имя Mo Kolours – год назад артист принял участие в эффектной пластинке Nok Cultural Ensemble. Сольные начинания Джозефа Динмамоде не менее амбициозны: на 17 ноября запланирована первая часть грядущего цикла “Original Flow”. Составить первые ожидания от LP поможет лид-сингл “Rockets To Mars”.
Динмамоде вырос в британской глубинке, но его отец родом с Маврикия, так что традиционная музыка сега была его первой любовью. Следующим шагом на пути к творческому становлению были винилы Хендрикса, Сантаны и Майкла Джексона, а в студенческую пору Mo Kolours проникся бристольским драм-н-бэйсом и поликультурными экспериментами Пекхэма, “афро-квартала Лондона” по словам Джозефа. Эклектичный стиль, которого артист добился в итоге, уже заслужил немало лестных ассоциаций с Марвином Гэем, J Dilla и Ли Перри; его рецепт — смесь джаза, хип-хопа, соула, этники и электроники в достаточно свободных пропорциях.
Красочный фьюжн стартует с первых нот “Rockets To Mars”: клавишные ходы Mo Kolours напоминают про Кёртиса Мэйфилда, но перкуссия ближе к традициям наябинги. Ритм-секция и вокал привносят в сингл ещё одну линию — даб-соул, созвучный уравновешенным мотивам Thievery Corporation. Лирика Динмамоде куда менее беззаботна и представляет собой фанковую тираду на тему жадности власть имущих и их оторванности от реального мира.
Mo Kolours ставит вопрос ребром: зачем мы летим в космос, если миллиарды людей страдают в нищете на земле? Он добавил: “Эта идея вызвала в моей голове сравнение с песней Сонни Окосуна, на которую я ссылался во время концертов. В ней поётся о нехватке ресурсов во многих населённых пунктах мира в то время, как правительства совершают полёты на Луну”.