В далеком 1968-ом году композитор-минималист Терри Райли (Terry Riley) посредством экспериментов с зацикливанием пленки превратил двухминутный поп-хит Harvey Averne Dozen “You’re No Good” в эфемерный 20-минутный трип по давно забытым мелодиям прошлого. На протяжении 70-ых, Уильям Басински (William Basinski) зацикливал музак и джазовые бигбенд радиохиты в композиции не от мира сего, наподобие «Shortwavemusic». И сегодня монреальская арт-поп группа She-Devils говорит новое слово в зацикливании пленки своим свежим синглом «The World Laughs». Коллектив, состоящий из Одри Энн Буше (Audrey Ann Bouche) и Кайла Юкки (Kyle Jukka) возвращает к жизни давно умершие души используемых ими архивных семплов, подчиняя их своей воле и выведывая все хранящиеся в них тайны.
В своей новой и наиболее неземной работе Юкка берет за основу окрашенные в оттенки сепии пленочные семплы серф-рока 60-ых, преднамеренно не зачищая возникшие во время процесса зацикливания случайные всплески шума и попавшие на пленку смешки и разговоры музыкантов. В свою очередь Буше успела поднатореть на вокальном поприще с тех пор, как нам доводилось слышать её пение в последний раз. И её чувственный голос служит извилистым горным серпантином, ведущим слушателя по пересеченной местности ностальгичесих ретро-мелодий трека. При этом одновременно трогательный и треважащий текст песни коррелирует с неуловимо притягательным и оттого немного пугающим образом винтажной поп-певицы: «Я хочу попасть внутрь тебя/Чтобы контролировать все твои движения/И населить твой ум странными идеями». В «The World Laughs» She-Devils выуживают нечто новое из давно всем известных анахронизмов. Тем самым дуэт увлекает нас не в будущее и даже не в прошлое, а в некую параллельную линию времени.