Thrash Palace, Гайе Су Акьол, Джессика Уинтер и Джонатан Снайпс – свежие гости Sub Pop Singles Club

Thrash Palace, Гайе Су Акьол, Джессика Уинтер и Джонатан Снайпс – свежие гости Sub Pop Singles Club

Настало время для восьмого по счёту эпизода Singles Club – как и обычно, Sub Pop собирают яркие имена с самыми разными бэкграундами. В числе гостей начинающая супергруппа Thrash Palace (участницы которой работали среди прочих с Ким Гордон и Peaches) и хорошо знакомая нам посланница нео-анатолийского стиля Гайе Су Акьол. Кроме того, приготовьтесь к совершенно непредвиденному коллабу от Джессики Уинтер и Джонатана Снайпса из clipping.

Для Thrash Palace эти синглы стали дебютными, поэтому обратим на калифорнийское трио в первую очередь. В “Go” перед нами тяжёлый, тягучий альт-рок, где перегруженный сверх меры голос создаёт исконное напряжение, а гитарный хруст помогает аранжировке перерасти в паранойю. На контрасте, “Teenage Spaceship” – ласковая полуэлектронная панк-колыбельная, демонстрация чуткой стороны ансамбля.

Гайе Су Акьол предпочла обратиться к каверам — первый из них помещает “Love Buzz” Shocking Blue в турецкий сеттинг. Решение не самое очевидное, но поклонники Сельды Багджан и восточных сказок на классический лад определённо будут довольны. Звучащая на обороте “Böyle Olur Mu” – вольная интерпретация аутентичного саунда Аднана Варверена из 70-х, где у Али Гючлю Шимшека (Lalalar) есть шанс покрасоваться своей багламой.

Говоря же о Уинтер, будет не лишним упомянуть, что эксцентричная представительница электропопа выступала на разогреве у Death Grips, так что стены шума от clipping едва ли отталкивают её даже на пару сантиметров. Но случайным слушателям бояться нечего: вместо того, чтобы взяться за абразивные эксперименты, тандем предпочёл обратиться к танцевальной истории. “All I Need” – совершенно заразительный эйсид-хаус на манер первой половины 90-х, а “Finish Line” подкидывает немного специй в ранний стиль Кайли Миноуг.