Дин Хёрли, частый соавтор Дэвида Линча, который работал над саундтреком к сериалу «Твин Пикс: Возвращение», и немецко-бразильская певица Глория де Оливейра — давние поклонники друг друга. Пандемия дала им возможность посотрудничать на расстоянии: Глория отправляла разные песни Дину, а тот окрашивал их в густой и готический оттенок в духе расцвета 4AD. Результатом стал совместный альбом “Oceans of Time“, который выйдет 16 сентября на Sacred Bones; его лид-синглом стала интерпретация незавершённого дуэта Джеффа Бакли и Элизабет Фрейзер “All Flowers in Time”.
Среди людей, оказавших на Глорию ключевое влияние, датский философ Сёрен Кьеркегор с его понятиями о субъективности истины. Лирика и мелодии её песен направлены на интроспекцию и следуют за желанием оставаться эмоционально честной с самой собой. Хёрли помог артистке наладить связь между физическим и трансцендентным, окрасив композиции в цвета многослойного дрим-попа и бесплотного эмбиента.
История ведущего сингла с “Oceans of Time” увлекательна сама по себе и начинается с другого кавера, “Song to the Siren” Тима Бакли, которую Фрейзер записала в 1983 году в составе This Mortal Coil. Чуть больше 10 лет спустя у Элизабет начались внезапные романтические отношения с Джеффом Бакли, сыном музыканта. В этот момент и была записана “All Flowers in Time Bend Towards the Sun”, единственное демо, которое так и не выпустили официально — со временем композиция стала символом разбитых романтических надежд.
В то время, как оригинал — минималистичный гитарный дуэт, Хёрли и де Оливейра представили, как песня могла бы звучать в исполнении Cocteau Twins. Основу для фактуры создают импрессионистские мутные синтезаторы, линчеанские гитары и ярко выраженный, почти механический ритм из ранних 90-х. Связь музыкантов кажется совершенно естественной, а их познания в дрим-попе — совершенными.