По данным Bloomberg, полученным из достоверных источников, Facebook нацелился на территорию YouTube и собирается позволить своим пользователям легально использовать песни в видео-контенте. Информация появилась одновременно с новостями о грядущем запуске нового видео-сервиса корпорации под названием Watch и начале финансирования оригинального видео-контента.
Это событие потенциально будет иметь множество последствий. Например, пользователи крупнейшей социальной сети в рамках ее “разворота в сторону видео” смогут погрузиться в гигантский музыкальный каталог, а сам Facebook войдет в ряды уже состоявшихся игроков мира видео.
Сообщается, что компания Марка Цукерберга “предлагает крупнейшим звукозаписывающим лейблам и музыкальным публикаторам” огромные суммы денег, чтобы все это стало возможным. Разговоры об этом ведутся уже не один месяц. При этом Facebook утверждает, что займется разработкой системы, определяющей и помечающей материалы, нарушающие авторские права. Впрочем, этот процесс займет минимум два года.
Если сделка Facebook с лейблами состоится, она, скорее всего, станет одной из крупнейших в истории музыкальной индустрии.