Британский композитор и мастер педал-стила Джо Харви-Уайт готовит дебютный EP “Flatland/Spaceland». Пластинка размывает границу между неоклассикой и эмбиентом, стремясь наградить слушателя медитативным мироощущением. Полная версия пластинки запланирована на 15 октября, а услышать “Spaceland” можно уже сейчас.
Свежая пьеса демонстрирует скрупулёзной подход к аранжировке и фактуре. Оркестровые партии для неё были созданы в течение года с поправкой на вирусные препятствия. Практически все инструменты, за исключением лишь нескольких вкраплений извне, были записаны на домашней студии Джо.
Инструментальный размах с уклоном в струнную секцию стал результатом сотрудничества с саунд-артистом из Лондона Эллом Кендэлом. Он известен своими экспериментальными техниками при работе с классическим ансамблем. Опыт Кендэла, в котором сплелись авангардное, ритуальное и духовное начало, естественным образом сливается с созерцательностью Харви-Уайта.
Джо раскрывает процесс создания EP: «В своей музыке я часто люблю создавать звуковые пейзажи и просто находиться в них. Дышать и созерцать. Мои произведения помогают отвлечься от безумного темпа лондонской жизни. С помощью обработки я меняю звук педал-стила до неузнаваемости. Я не ставил перед собой цель сделать эмбиент-EP с упором на инструмент. Он лишь является средством, с помощью которого я могу получить доступ к целому ряду настроений — другие могли бы добиться того же эффекта с помощью синтезаторов, голоса или классических инструментов, таких как смычковые струнные».