Достигнув цели в $800,000 по прошествии 10 часов после запуска, кампания, посвященная Pono – новому музыкальному плееру от культового гитариста и певца Нила Янга – завершилась на отметке в 6,2 миллионов долларов.
Большинство жертвователей поддержало проект на сумму в $300, за что каждому из них уже была отправлена первая версия плеера Pono. Девайс в форме призмы позволяет прослушивать музыку в формате FLAC из онлайн-аудиотеки PonoMusic.
Помимо этого, участники кампании, пожертвовавшие более $400, получили плеер с предзагруженной музыкой и автографами от Metallica, Pearl Jam, Тома Петти и самого Янга. А фанаты качественного звука, пожертвовавшие более $5,000, получили возможность провести частный вечер с Янгом за ужином и прослушиванием музыки.
«От имени Pono, мы благодарим вас за помощь в развитии музыки”, – пишет Янг в благодарственном письме всем жертвователям. “Своей поддержкой вы внесли вклад в революционизирование процесса прослушивания музыки. Pono станет новым стандартом качества звука, позволяющим услышать музыку в том виде, в каком её слышали и воспринимали сами музыканты”.
Производство плееров, заявленных создателями как новое слово в цифровом прослушивании музыки, было запущено в конце лета 2014 года. Однако, и по сей день остается неизвестным, какой процент от продаж достался участвовавшим в стартовой кампании музыкантам.