Эпоха бумажных носителей информации подходит к своему концу, и под натиском технологического прогресса не устоять даже лучшим. Британское издание New Musical Express сопротивлялось приходу информационной эры до последнего – даже сделало печатную версию журнала бесплатной в 2015 году. Однако доходы от рекламы не покрывали затрат на производство, и на днях культовый зин сообщил о ликвидации бумажного тиража.
«Переход на бесплатную основу помог привлечь нашу аудиторию на электронную версию – NME.com», – поделился музыкальный директор журнала Пол Чил. «В последние годы основные усилия были вложены в цифровой вариант издания, что обеспечит бренду процветание в будущем».
Но любителям физических носителей отчаиваться не стоит: NME планируют время от времени выпускать специальные бумажные выпуски.
Новость о закрытии журнала последовала за сообщением о приобретении издателя журнала Time Inc UK медиа-группой Meredith Corporation. Сделка обошлась покупателю в 2.8 миллиардов $.
Основанный в 1952 году, NME был самым популярным музыкальным изданием 70-ых, сохраняя культовый статус и в девяностые, и в нулевые. В 2015 журнал начал ориентироваться на более широкую аудиторию, публикуя на своих обложках Рианну и череду других поп-звезд.