Согласно последним исследованиям, в музыкальной индустрии на долю исполнительниц приходится всего 16.8%

Согласно последним исследованиям, в музыкальной индустрии на долю исполнительниц приходится всего 16.8%

Глобальная исследовательская организация, занимающаяся проблемой инклюзивности в сфере развлечений, опубликовала новый доклад, касающийся популярной музыки.

Неутешительные выводы данного доклада констатируют недостаточную представленность женщин в музыкальной индустрии.

Как пишет Billboard, исследование, проведенное проектом Annenberg Inclusion Initiative, показало, что в 2017 году в поп-музыке из всех исполнителей, мужчинами оказалось 83.2%, тогда как женщинами — всего 16.8%. В течение последних шести лет женщины составляли около 22% всех исполнителей, но в прошлом году этот показатель достиг своего минимума.

Из всех песен использованных в исследовании, 1/5 доля принадлежала авторству девяти мужчин. А из 651 продюсеров, мужчинами являлись 98%, в то время как женщинам достались малоутешительные 2%.

Музыкальной индустрии в целом необходимо задуматься о том, какие шаги с точки зрения бизнеса необходимо осуществить на пути к большей инклюзивности. А звукозаписывающим студиям — о том, как дать всем талантливым людям быть замеченными и услышанными вне зависимости от их пола, расы или этнической принадлежности“, — делится доктор Стейси Л. Смит (Stacy L. Smith), основательница и директор Annenberg Inclusion Initiative, в интервью для Billboard.

Смит рассказала изданию о том, что полученные данные будут использованы в последующих исследованиях и инициативах. В том числе, планируются беседы с продюсерами, авторами песен и руководителями звукозаписывающих компаний, касающиеся “помех или проблем, связанных с началом карьеры в музыкальной индустрии или с устойчивым карьерным ростом, с которыми могут столкнуться разные группы людей”.

Смит также выразила надежду на то что: “Потребители будут действовать, приняв во внимание результаты наших исследований — доносить до компаний и исполнителей, что женщины в музыкальной индустрии важны, создавать соответствующие посты и твиты, спрашивать, с кем они работают, создавая песни и записывая их в студии, и с кем бы они хотели работать. Необходимо начать дискуссию и донести до женщин и молодых людей с разным цветом кожи о существующем неравенстве и о том, что они могут стать частью борьбы с ним“.