София Куртезис обращается к корням на новом EP “Fresia Magdalena”

София Куртезис обращается к корням на новом EP “Fresia Magdalena”

Перуанская электронная исполнительница София Куртезис, работающая в Берлине, опубликовала свежий EP «Fresia Magdalena». Пластинка объединяет 5 композиций, протягивая мосты между лоу-фай хаусом, мелодичным техно и южноамериканскими улицами. Её публикация состоялась 19 марта благодаря усилиям Technicolor, саб-лейбла Ninja Tune.

Нынешняя весна во многом является особенной. Её ожидание многократно усилила пандемия, в 2020-м перечеркнувшая все планы как на мероприятия под открытым небом, так и на клубные вечеринки. «Fresia Magdalena» служит пёстрой иллюстрацией того, как соцветия танца и музыки наконец-то пробивают лёд карантина, кажущегося вечным.

Новая пластинка сильнее, чем когда-либо, обращается к перуанской родословной Куртезис. Процесс её создания начался с полевых записей, созданных в родной Лиме. Заключительный этап работы прошёл в Берлине — в результате «Fresia Magdalena» в равной мере перенимает опыт Рикардо Вильялобоса, пышность французского хауса и изобретательность The Avalanches в работе над сэмплами.

Вступительная «La Perla» служит чистосердечным воспоминанием об отце Софии. Душевная испаноязычная лирика в её руках облачается в хоровое многоголосие, а сама аранжировка пропитана лучезарной подвижностью в духе Келли Ли Оуэнс. Идущая следом «By Your Side» – клубный боевик, набирающий энергию по ходу дистанции.

Третья композиция «Nicolas» окрашена в тона ностальгии, отталкиваясь от характерных для френч-хауса гармоний диско-синтезатора. Пластинку убедительно завершают «Juntos» и «Dakotas», опирающиеся на динамику техно. Обе композиции предпочитают плавное развитие, сочетая мелодичность аранжировки с неудержимым механическим пульсом.

Свежий EP Куртезис выходит далеко за рамки клубной записи. «Fresia Magdalena» соткана из личных мгновений и знакомых мест, и её оптимистичная ретроспективность обволакивает своей теплотой. Искренняя любовь к семье и родному краю становится для Софии настолько же определяющей музыкальной чертой, насколько и несомненная танцевальность.