Возможно, недавний уход Clark в сонграйтинг — не просто единичный случай, но начало определённого тренда. Как минимум, схожая трансформация произошла с Ларри Маккарти: в отличие от прежних релизов для Hessle Audio и Hemlock, новинка “Not” использует голос Bruce как ключевой созидательный инструмент. И хотя продюсер лишь нащупывает певческую почву под ногами, похоже, что он на верном пути.
Ларри и раньше избегал всякой жанровой последовательности: одни его треки грохочут и заикаются, другие стремятся к многозначительному развитию. При этом, едва ли даже сам Bruce мог предположить, насколько приглушённым окажется его дебют на Timelapse: атипичные, но вместе с тем, поп-ориентированные вокальные повествования роднят пластинку с наследием Артура Расселла и Дэвида Сильвиана. “Not” подобна вечному желанию обрести равновесие, сидя на краю пропасти; EP намеренно выталкивает создателя далеко за пределы зоны комфорта, вынуждая того отчаянно глотать воздух в поисках спасения.
Хрупкая, шероховатая “In The Pines” – явный миг перехода, где ощутима подкованность Bruce в хоровых аранжировках. Если на старте аккомпанемент ограничивается точечными попаданиями, к финалу Маккарти не стесняется размашистых синтетически-шумовых мазков кисти: драматизм и динамика — две сильные стороны “Not”. Похожим образом “Antler” выплывает из монофонии, ближе к финишу обнажая хищный UK-басовый прикус, но не уходя в клубное самозабвение целиком.
Не всегда Bruce ограничивается лишь поступательным движением вверх: “Cala Mastella” то разгоняется и вторит синтипопу ранних 80-х, то вновь уходит в соническую тень. Всё это с поправкой на текстурную чёткость и обволакивающую панораму; куда сдержаннее последовательница “Flakes”, где сравнения с Расселлом становятся уже неизбежными. Заключительная же “Lasso” – самый требовательный момент EP, где многоголосие Маккарти приобретает кибернетический оттенок, а аккомпанемент наплывает на слушателя шумовыми волнами, чтобы отступать по воле чуткого создателя.