Cosmo Vitelli нагнетает обстановку на LP “Medhead”

Cosmo Vitelli нагнетает обстановку на LP “Medhead”

Немногие могут похвастать столь же насыщенным творческим прошлым, как у французского диджея и продюсера Бенджамина Боге, известного как Cosmo Vitelli. В конце 90-х и начале 00-х, на заре электро-клэша во Франции, он выпускался на мэйджоре. Затем музыкант избрал свой путь, основав лейбл I’m A Cliché и пустившись в плавание по самым отдалённым уголкам электроники.

На запись третьего полноценного LP “Medhead” у Боге ушло почти 20 лет. Чтобы осуществить замысел в полной мере, Cosmo Vitelli пригласил Труус де Грут, известную ещё во времена нью-вэйва как фронтвумэн Plus Instruments. Объединив усилия, музыканты смогли освободиться от нормативных ограничений и высказать свой творческий хаос как никогда эффективно.

Уже в стартовой “7 Foot Clown in My Bed” прослеживается родословная космизма, индастриала, электро и синти-попа. Холодное и мистическое повествование де Грут играет ключевую роль в создании саспенса, который пронизывает всю пластинку. “How Is It To Be You?” и “Down The Hatch” разбавляют его доброй порцией иронии.

Трек “Patient Zero” лучше всего отражает открытость Cosmo Vitelli к экспериментам: её восемь с половиной минут — энтропический микс индастриала и краута, в котором при должном внимании можно уловить нотки инди-рока или даб-техно. Особый интерес вызывает и заключительная “Don’t Sleep, M”, чьи оптимистичные гармонии при почти полном отсутствии ритм-секции подобны пробуждению от кошмарного сна.

На первый взгляд Cosmo Vitelli и Труус де Грут — дети разных эпох, стран и жанров. “Medhead” заявляет, что между ними больше сходства, чем различий, и дело отнюдь не в исходных стилистических клише. Этот LP – ода странностям и несоответствиям, нежеланию подчиняться шаблонам, от которых никуда не деться, а также коллективное очарование сумраком, за которым непременно наступает свет.