Дилан Хеннер любуется жизнью и смертью на LP “You Always Will Be”

Дилан Хеннер любуется жизнью и смертью на LP “You Always Will Be”

Что из себя представляет время, как оно влияет на нас, и с какими дарами к человеку приходит смерть? Ответы на все эти вопросы искали минималисты вроде Гласса и Райха, а позже — такие оригиналы, как Джейсон Лескаллит, The Caretaker и Sunn O))), и каждый из них неизменно приходил к полярным выводам. Свою лепту в разгадку вечных тайн бытия внёс и Дилан Хеннер, чья новинка “You Always Will Be” следит за судьбой протагониста от рождения до самого конца.

Два года назад композитор дебютировал с идейно монументальной “The Invention of Human” – она рассматривала нашу всеобщую историю через минимализм. “You Always Will Be”, напротив, выбирает своей целью микрокосм, сужая рамки до одной жизни. Это личная, пережитая работа: в короткий срок Хеннер потерял родственников из старшего поколения и отметил рождение дочери.

Уже на старте LP становится ясно, что весь предыдущий экзистенциально-макабрический дискурс эмбиента знаком Хеннеру не понаслышке. “A New Living Being Opens Its Eyes For the First Time” – хоровое торжество, которое в иные моменты напоминает монументальных Geinoh Yamashirogumi, скрашенное мимолётными полевыми записями. “Everyone I’ve Ever Loved Lives Here Together” синтетическими волнами намекает на абсолютную безмятежность раннего детства, а “Today I Learned What Makes Bugs Sick and How To Tie My Shoelaces” учится миротворению у Терри Райли.

Нисхождение Хеннера в загробный мир совсем не похоже на болезненные муки “Everywhere At The End Of Time”: это обрывочный, то от того не менее блаженный полёт сквозь года и старые полароиды. При этом, все 40 минут цикла можно было бы трактовать как единое целое: “With Her First Ever Steps She Walked To Me and She Was So Happy” с кларнетным стаккато (привет, Бьорк) и ликующим цифровым оркестром ни на шаг не отступает от вступления гармонически. Точно так же волнистая, дофаминовая музыкальная ткань “Today I Taught Them How To How To Skip Stones Across the Lake” отсылает нас к №2: это аллегория скоротечности жизни и её бесконечных циклов.

К моменту, когда мы достигаем “These Photos of My Children Make Me Want To Climb into the Frame”, время начинает замедляться, а мелодические осколки редеют. Обширные текстурные полотна превращаются в небольшие нотные кластеры, которые уносит в безбрежную реку реверберации. Как итог, в семиминутной “I Hope I Will Be Remembered As A Good Person” минутная стрелка полностью останавливает свой бег: далёкий, вечный свет зовёт главного героя домой, тем самым завершая цикл бытия.

Черта, которая однозначно выделяет “You Always Will Be” из схожих по духу LP – абсолютное принятие и оптимизм. Хеннер не фокусируется на увядании, выносит боль за скобки и превращает смерть в ритуальную смену состояний. Эта пластинка не исследует; она протягивает руку поддержки и лечит тревожное сердце.