Для многих Мик Харрис стал музыкальным героем ещё в 80-х, сидя за ударной установкой в Napalm Death. Одни приписывают ему создание термина “грайндкор”, другие говорят о том, что музыкант популяризировал бласт-бит, без которого невозможно представить себе экстремальный метал. Покинув группу, Харрис пошёл своим путём, углубившись в индустриальную электронику в рамках Scorn, Lull и Fret – последний проект на днях пополнился LP “Because of the Weak”.
Свежая пластинка жестока, безжалостна и не даёт слушателю передышки, бесчеловечно швыряя его из угла в угол как тряпичную куклу. Вступительная “Rhino Patch” штампует бочку на грани футворка поверх металлического рёва. Уже здесь мы слышим тонкую текстурную работу Харриса: сэмплы, похожие на клубы промышленного дыма, застилают последние остатки свободного пространства.
“20oz Gripper” демонстрирует ещё одну тенденцию на LP – склонность Fret к дабовым техникам. Оставляя на переднем плане ритмический фундамент, Харрис не прочь в нужный момент растворить его в хаотичном эхо, дополнительное доказательство чему мы слышим в “Front Drag”. При это хаос Мика не бывает абсолютным: как только к его ритмам привыкаешь, сквозь них начинают проступать статичные гармонии.
Другой хайлайт пластинки – “Shut That Dog Up”, которая вертится вокруг незыблемых двух ударов бочки. Текстуры из хэтов, лая, карканья и кислых синтезаторов сменяют друг друга, вновь и вновь попадая под многотонный пресс. Не менее примечательно чавкающее, перегруженное безумие “Voodle Launch Attack”: бескомпромиссность, которую Харрис впитал ещё со времён грайндкора, звучит значительно убедительнее в атмосфере, лишённой всякого намёка на разумную жизнь.