Holly Waxwing предвидит буколический футуризм на EP “The New Pastoral”

Holly Waxwing предвидит буколический футуризм на EP “The New Pastoral”

Звуковая практика Holly Waxwing выходит за рамки концертно-альбомной: артист нередко вносит свой вклад в мультимедийные инсталляции, AR-выставки и танцевальные постановки. Свежий EP “The New Pastoral”, вышедший на PC Music – ещё один шаг в сторону концептуального миростроения. Это исследование на тему пасторальности в музыке и попытка предположить, как она способна манифестировать себя в будущем.

Как отметил Holly Waxwing, “Альбом глубоко личный и импрессионистский. Это пластинка о постоянном обновлении, поиске новых путей взаимодействия с другими существами, видами и биомами”. Так что не ищите здесь мгновенных дофаминовых триггеров: продюсеру куда важнее передать свою созерцательность.

С самого старта пластинка балансирует между футуризмом и медитацией: титульный сингл звучит так, словно Kode9 решил уйти в нью-эйдж. При всей текстурной причудливости, мелодии Holly Waxwing достаточно прозрачны и ласковы по отношению к слушателю, пусть и не без оттенка маниакальности. Более динамична “Sister Species”, что напоминает о недавних работах foodman: за оптимистичным фасадом прячется гиперактивный бэйс.

Ещё один явный хайлайт – “Meridians”, словно обнажающая рэйв 00-х до голых костей. Сохраняя грувовый скелет, продюсер нанизывает на него острые фактурные игры в духе Iglooghost. Любопытна и завершающая “Arvensis” – сингл звучит как фантомная ностальгия нейросети по мифической Японии 80-х со спонтанным уходом в UKG.