Резюме Джастина К. Бродрика позавидуют многие: в середине 80-х музыкант оставил свой гитарный отпечаток на “Scum” Napalm Death, а чуть позже прославился как фронтмен Godflesh. Кроме того, с 1990-го JK Flesh постигал мутные басовые глубины в составе Techno Animal плечом к плечу с Кевином Мартином aka The Bug. Из последнего проекта растут корни авторских начинаний Бродрика по части хард-техно; отличная возможность познакомиться с ними ближе — свежий LP “No Exits”.
Любители чистого звука поморщат нос уже во вступлении к LP: титульный сингл основан на индустриально-дабовых отзвуках, тотальном перегрузе и беспощадной компрессии. Продавливая отдельные звуковые пласты друг сквозь друга, JK Flesh добивается антиматериального грува, где шумы и хрипы сражаются друг с другом в смертельной битве за право быть услышанными. Ещё больше агрессии в ту-степовой “One Way System”, звучащей словно Two Shell и Fret решились на спонтанный джем.
Хотя атмосфера JK Flesh утопает в щербатом дыму и радиопомехах на протяжении всего LP, темп Бродрик варьирует весьма свободно. “Not Your Dub” – убедительный пример приземистого индустриального техно, где лёгкие перкуссионные отголоски превращаются в демонический скрежет. Гулкая “No Man No Cry” и финальная “No Way System” выбирают ещё большую монолитность, притормаживая до типично дабовой величины BPM.
Клубный апогей пластинки – “My Fucking Exit”, где отдельные её линии сплетаются в один перенасыщенный, хардкорный техно-сгусток. Возможно, Бродрик лукавит, утверждая, что альбом предназначен для сломанных саундсистем, но звук британца определённо создаёт ощущение, будто ваши динамики уже сыграли в ящик. Неподготовленную публику JK Flesh своими соническими бритвами разорвёт на лоскуты, но подготовившись к агрессии “No Exits” заранее, можно получить живительную дозу адреналина.