Уже два десятилетия Жозефина Фостер планомерно совершенствует свой необычный стиль, на который повлияли фолк-психоделика, винтажный акустический поп и оперное прошлое. На новой пластинке “Godmother” артистка расширяет горизонты, добавляя в свои песни синтезаторы, плавные басовые линии и электронные ударные. Перемены в звучании могут показаться неожиданными, но в конечном итоге риск оправдывает себя, а Жозефина находит новые цели.
Преобразование происходит постепенно: вступительные “Hum Menina” и “Sparks Fly” всё ещё опираются на привычные гитарные ритмы и вокальные пассажи Фостер. Неторопливый наплыв винтажных синтетических интонаций со временем перерастает в полифонию в духе “Guardian Angel” или “Old Teardrop”. Самые энергичные песни на “Godmother” и вовсе приближаются к танцевальному синти-попу.
Несмотря на все новшества, лирика Жозефины по-прежнему опирается на загадочность и терпеливые размышления. Призрачная и хрупкая “Sparks Fly” задаётся вопросом о собственном месте в мире, и это меланхоличное начало поддержано в “Dali Rama”. Заключительная “The Sum of Us All” оставляет слушателя на трогательной ноте, смягчая беспокойство нотами надежды.
Говоря о пластинке, Жозефина отметила: «В звуковом плане я немного отдалилась от нашей драгоценной Земли, стремясь подняться и увидеть мир с высшей астральной перспективы, чтобы поразмышлять о свете и истоках всего, поскольку я верю, что существует великий источник, который является суммой всего этого, всех нас. Вы можете заметить, что голос сильнее повлиял на аранжировку — это большое утешение, ведь в пении сокрыто столько грандиозных мечтаний, которые нужно освободить».