Kedr Livanskiy возвращается к истокам на EP “K-Notes”

Kedr Livanskiy возвращается к истокам на EP “K-Notes”

В последние несколько лет творчество Яны Кедриной всё более явно отступало от танцпола в сторону поп- и фолк-композиции. Принесший Kedr Livanskiy немало хвалебных отзывов от зарубежной критики “Liminal Soul” чаще намекал на клубный ритм, чем предлагал напрямую, а сайд-проект Kosaya Gora на пару с продюсером Flaty и вовсе увёл певицу в мир гитарной мистики. Но похоже, настало время для вспышки из прошлого: свежий EP “K-Notes” возвращает нам Кедрину в самой подвижной форме.

Вероятно, будет натяжкой сравнивать новинку даже с динамичной “Your Need”: место хауса в сердце Яны на некоторое время заняли драм-н-бэйс и брейкбит. И надо признать: ускользающий тембр Kedr Livanskiy отменно вписывается в реминисцентные, воздушные аранжировки с опорой на вокальные эхо. “K-Notes” напоминает ностальгический девчачий поп из синеглазого детства, смешанный с UK-ревайвлом на манер Nia Archives и утопленный в фестивальной эйфории.

На этот раз Кедрина предпочла сфокусировать максимум энергии и скорости в двух вводных синглах. “With Love K…”, если не считать органичного D&B-комбо прямиком из 90-х, соткана из кристальных отголосков и намёков. “Kayf Mir” – более камерная и ломаная фантазия, где голос Kedr Livanskiy ещё сильнее перевешивает скромную аранжировку.

Также объединить в одну группу можно “K-Notes” и “Reflex People”, два UKG-ориентированных приступа летней меланхолии. Пожалуй, вторая звучит предпочтительнее: привлекательности ей добавляют и трансовые синтезаторы, и более фолк-ориентированная песенность. Свой отпечаток транс оставил и на заключительной “Stop This Way” – впрочем, суггестивная, воплощённая лишь наполовину динамика сингла столь же отчётливо напоминает публике о призрачных вибрациях “Liminal Soul”.