Low End Activist приглашает прогуляться по Оксфорду на LP “Hostile Utopia”

Low End Activist приглашает прогуляться по Оксфорду на LP “Hostile Utopia”

Родной Оксфорд сильнее всего влияет на творчество Патрика Конвея, также известного как Low End Activist. Не стала исключением и новая пластинка “Hostile Utopia“. Она объединяет два противоречивых состояния: с одной стороны, горечь, разочарование и уныние провинциальной Британии, с другой — её же страсть, солидарность и искренность.

Упоминания родного города прошивают LP красной нитью: виниловая версия украшена эссе о классовой войне в Оксфорде, а на обложке изображён автомобиль, собранный на местном заводе MG Rover Group, где работали отец и дед Low End Activist. Но куда важнее гибридное звучание, отражение столь же многогранного социума. Холодно-угловатые, металлические конструкции “Hostile Utopia” объединяют грайм, брейкбит, техно и другие привычные для Британии явления.

Следуя заголовку, мир LEA действительно недружелюбен для неподготовленного слушателя: его ядро составляют динамичные басовые водовороты и насыщенная ритмическая чеканка где-то в районе отметки в 130 ударов в минуту. Это угрюмый звук, но в нём нет ни малейшей толики депрессии. Вместо этого продюсер избирает напористую, местами мистическую тактику, лавируя между задумчивостью “Cold” или “Wild Roses” и ломаным танцем вроде “Amphibious Centurions” или “Bodysnatchers”.

Столь же важны приглашённые MC. По традиции, Low End Activist приглашает к микрофону тех, для кого сила слова — не оксюморон, делая упор на наследие ямайских эмигрантов. Mez на “Mercenary” зажигает в абстрактно-граймовом стиле, Killa P в “DFRNT STYLE” наслаждается глубоким рагамаффином, а в “Superhighway” Cadence Weapon нанизывает ловкие рифмы на хаотичный бит одну за другой.

Вспоминая прошлое в Оксфорде, Low End Activist отметил: «Hostile Utopia указывает на мои двойственные отношения любви и ненависти с этим местом. Также она говорит о неверно проведённой юности и классовом разделении — точнее, существовании очень мощного доминирующего класса, который предлагает изобилие культуры для одних и полное отсутствие для других».