Мэделин Голдстайн (Madeline Goldstein) относится к числу артисток, для кого мрак, мечта, мистика и красота неразрывно связаны друг с другом. Певица нашла убедительный способ запечатлеть свой амбивалентный взгляд на мир на стыке дрим-попа, дарквэйва и соблазнительных поп-баллад из давно ушедших десятилетий. Хороший повод познакомиться с ней поближе — свежий EP “Other World”.
У ворот нас встречает “Seed of Doubt” с её гимническими синтезаторами и плотной, нарочито тяжёлой драм-машиной времён Кейт Буш. С ходу на ум приходят и другие ассоциации, будь то Goldfrapp, Bat For Lashes или ранние треки Мадонны. Посадив семя беспокойства, Голдстайн удваивает ставки в отрывистой, ещё более ностальгической “Death’s Door”.
Мысль, которую Мэделин озвучила, говоря о вступительном сингле, применима и ко всему EP: “По сути, я рассуждаю о чувстве неуместности в городе и среди сверстников. Со временем это ощущение нарастает, становится чем-то физическим, раскручивается по спирали… Я хотела создать звуковой пейзаж в духе театральных баллад и самых драматичных любовных песен 80-х, заглянуть за грань собственных желаний, но так и не суметь объяснить их”.
Стоит отдельно отметить познания Мэделин в классическом сонграйтинге: каждое стёклышко в её витражах на своём месте, пусть певица и не предпринимает излишне смелых действий. “Edges of the Lines” перемещает слушателя во времена пика популярности MBV и Cocteau Twins: пожалуй, самый обнадёживающий номер на EP мы встречаем именно здесь. Наконец, “Other World” предпочитает ненадолго отказаться от прямого пульса, находя больше очарования в лирике из винтажных мюзиклов — под занавес Голдстайн ублажает наш слух плачущим саксофонным соло.