Malibu пережидает штиль на новом EP “Palaces of Pity”

Malibu пережидает штиль на новом EP “Palaces of Pity”

Француженка Malibu впервые громко заявила о себе на знаковой компиляции PAN “Mono No Aware”. Её фирменный стиль — реминисцентный эмбиент-поп, который находится с эмбиентом и трансом 90-х примерно в тех же отношениях, что Burial и UKG. На днях артистка пополнила дискографию EP “Palaces of Pity” – отличный шанс узнать её получше.

Дебютный мини-альбом Malibu “One Life” увидел свет три года назад, и новая работа — его логическое продолжение. По словам артистки, “Если “One Life” – порождение морского гнева, “Palaces of Pity” – спокойствие. Шторм прошёл, и наступило нечто похожее на скуку. Композиции оживают благодаря игре Флориана Ле-Призе на гитарах с задержкой, а также виолончелям Оливера Коутса и Мэделен Дресслер-Волсетер. Как следует из названия концовки “Iliad”, “Palaces of Pity” – своего рода эпическое путешествие, довольно тоскливое, корабль, верно идущий к чему-то тихому и громкому одновременно. Все меркнет, мы так далеко от любви…”

Вступление “The Things That Fade” знакомит новоприбывших с техникой Malibu: здесь ведущую роль исполняет соблазнительный роботизированный вокал, статичные гармонии вокруг которого обрастают всё новыми коллажными осколками. Это наполовину стёртое воспоминание об обещанном блаженстве, которое так никогда и не наступило. “So Far Out Of Love” с её шорохами и бесконечными эхо добавляет в полупустой мир Malibu ещё больше томности.

Сильна связь Malibu с Orbital – можно наблюдать любопытные параллели с синглом “Halcyon”. Оригинал был обращён к матери Фила и Пола Хартноллов, зависимой от одноимённого наркотика; мир “Palaces of Pity” также можно трактовать как превращение тревоги в эмоциональные осколки путём манипуляций с веществами. Композиции француженки (особенно — финал) больше похожи на ментальные проекции моря, солнца и покоя, чем на реальные прототипы, и непременно хранят отпечаток усталости, напоминание о том, что мы по-прежнему в ловушке реальности.