Moonchild развивают свой стиль на свежем LP “Starfruit”

Moonchild развивают свой стиль на свежем LP “Starfruit”

Хотя в настоящее время участники Moonchild тяготеют к нео-соулу, у каждого из их за плечами обильный джазовый опыт. Эмбер Навран, которая отвечает в группе за клавиши, вдохновлялась Колтрейном и мечтала открыть собственный джаз-клуб — у остальных участников схожие истории. Всё изменил альбом D’Angelo “Voodoo”, который все трое музыкантов услышали примерно в одно время, и которым стали одержимы.

На протяжении 10 лет Moonchild планомерно совершенствовали свой навык, и результат этого длительного процесса можно оценить на новом LP “Starfruit”. Если сравнивать её с дебютом “Be Free”, создаётся впечатление, что играют две разные группы — настолько велика разница в качестве исполнения. К тому же, это первый для коллектива альбом, наполненный большим количеством совместных треков: среди гостей Лала Хэтэуэй, Алекс Айсли и Tank and The Bangas.

Хотя все трое музыкантов отлично владеют несколькими инструментами, музыка Moonchild в значительной степени электронная. Во многом это обусловлено тем, что участники начали работать на расстоянии ещё задолго до пандемии. Изначально ограниченный состав также был способом избежать колоссальных трат на сессионных музыкантов — впрочем, на данном этапе активная работа с DAW уже стала фишкой коллектива.

В рамках “Starfruit” группа воспользовалась шансом опробовать больше синтезаторов и тембров. Это ничуть не мешает привычному ностальгическому вайбу, но при этом придаёт аранжировкам самобытность. Порой у Moonchild можно услышать отголоски соула 90-х, порой — деликатные пассажи в духе Тома Миша, а в иные моменты — слегка неровный грув J Dilla.

Во многом эстетику “Starfruit” определяют приглашённые гости. Как отметила Эмбер, «Слишком часто чернокожие женщины не получают признания и заслуг, которые они заслуживают за свой невероятный талант и вклад в музыкальную индустрию. Каждая из них стала для нас источником вдохновения, и для нас было большой честью творить с ними плечом к плечу». Что касается собственных ощущений от LP, она добавила: «Перепады ритма, куплеты, бриджи, аутро, брейкдауны, кларнеты… В каждой песне есть моменты, от которых у меня до сих пор мурашки по коже».