Нэт Фаулер, более известный как Novo Line, хорошо известен своей тягой к винтажному оборудованию — в его сетап входит даже древний Atari ST. Несмотря на это, музыка, к которой он стремится, далека от ностальгической вторичности. Чтобы убедиться в этом, оцените его свежую пластинку “Zeit”.
Novo Line родился в Иране, но его творческое становление прошло в американском Балтиморе. Ещё в 90-х он влился в местную DIY-сцену через перформансы и группы, наиболее известные из которых – Baltimore Rowdy Crew и Oxes. Пожалуй, ничто не отличает Фаулера так сильно, как его желание использовать архаичное железо по-новому, дорожа перегрузкой и асимметрией.
Уместно озаглавленная “Zeit” – торжество списанных MIDI Hi-Tech, забытых синтезаторов и ленточного дилэя. Стартовая “Ain’t That a Mess” с ходу включает индустриальный топот и скрежет, вскоре уравновешивая монотонный, неровный пульс мистическим вокалом Моники Кремиди. Здесь себя манифестирует панорамное мастерство Novo Line; идущая следом “Stein” – гулкий и зловещий грув, россыпь металлических спиц на мраморном полу.
Переходя на сторону B, мы чувствуем высокое напряжение “Cortina”, аритмичного техно, танцевать под которое сможет лишь сам Novo Line. “Morning Star” сулит минутное облегчение, но лишь до вступления глубокого, хлюпающего баса. Цифровая версия LP также включает бонусную “Geis” – здесь Фаулер идейно сближается с ноу-вэйвом пуще прежнего.