За последние 10 лет Osheyack стал важным участником электронной сцены, возникшей в шанхайском клубе ALL и его предшественнике The Shelter. Артист заработал себя имя благодаря дерзким и агрессивным сочетаниям элементов техно, бэйса, IDM, габбера, эмбиента и нео-индастриала. Новый альбом “Intimate Publics“- его самый удачный эксперимент по смешению клубных, экспериментальных и поп-форм на данный момент.
Два вводных трека, “Edging” и “Thrall”, звучат в привычной для Osheyack парадигме. Первый перекликается со скрипучими треками Gabber Modus Operandi, индонезийских коллег по лейблу SVBKVLT. Что касается “Thrall”, она использует разрозненные голосовые сэмплы в качестве ритмической основы для напористого бэйса.
На центральной композиции “Still” музыкант пробует себя в абстракт-попе: трек почти целиком состоит из сэмплов, найденных в Vocaloid. Вокальные петли наслаиваются друг на друга, создавая хаотичное, но трогательное многоголосие. Ещё один пример затишья — заключительная “Reification”, комбинация тревожных пиццикато, редкой этнической перкуссии и широкоэкранного баса.
Танцевальной кульминацией LP стала “Usually Never”. Здесь Osheyack бросает в бой все средства: пулемётные роллы, элементы джерси-клаба и брейкбита, жужжащие синтезаторы и заикающийся вокал. Привычные ритмы в руках музыканта обретают новый контекст за счёт изобретательного комбинирования.
Подчёркивая концептуальную важность пластинки, Osheyack отметил: «Сам альбом призван увековечить память о специфическом периоде в клубной музыке Шанхая, у которой была своя история, и свой конец. Она опирается на предшественников, но также исследует возможную, или будущую публику за пределами Шанхая».