Техно-лейбл из Испании Samurai Music квалифицирует свой подход к электронной музыке как “автономную волну”. Его подопечные акцентируют внимание на фактуре и звуковом дизайне, сторонясь модного тренда к упрощению и утилитарности. Свежим примером служит совместный EP Sam KDC и Flaminia “Grounding”.
Первый участник дуэта, лондонец Сэмюэль Вуд, тщательно исследует текстурный аспект техно с 2009 года. Его напарница Flaminia, уроженка Италии, в большей степени ориентирована на живые выступления на стыке техно и экспериментальной электроники. Её идеи уже 5 лет созревают на собственном лейбле Metempsychosis.
Хотя средний заявленный темп “Grounding” – 170 ударов в минуту, по-настоящему скоростным можно назвать лишь третий трек “Monsoon”. Здесь же предельного напряжения достигает и фоновая синтетическая атмосфера с тягой к размытому дарк-эмбиенту. Объединяет композиции не стремительность, а глубина на грани шаманизма — этим дуэт напоминает Carmen Villain.
Уже во вступительной “Bloom” мы улавливаем ключевые аспекты миростроения EP Sam KDC и Flaminia: пугающие кислотные гармонии на отдалении, отблески света в переплетении бесконечных ветвей и ритуальная трансцендентность. “Bitter Root” выводит атмосферный аспект EP на максимум, находя общую землю между племенным сознанием и урбанизмом. Что касается “Gaia”, здесь наиболее ощутима система задержки и реверберации, на которую артисты полагаются в поиске кинетической энергии; при этом нельзя упрекнуть музыкантов в хождении по привычным тропам даб-техно.