Британский музыкант и продюсер Scrimshire поделился шестым сольным альбомом “Nothing Feels Like Everything“. Используя пышные аранжировки, которые основаны на соуле 70-х, создатель LP отражает изменившиеся реалии уже нового времени. Пластинка исследует нехватку любви, сострадания и уважения как физически ощутимую величину, противопоставляя им лирику и медитативное спокойствие.
Сравнения с 70-ми напрашиваются не только в инструментальном плане. Уже вступительный трек “Pile”, созданный в сотрудничестве с джазовой легендой Кливлендом Уоткиссом, заряжен той же протестной силой, что и “What’s Going On” Марвина Гэя, или если говорить о современниках – “Untitled (Black Is)” SAULT. Оркестровая мощь и лёгкость соула у Scrimshire вступают в симбиоз, призывая к немедленным переменам.
Храня привычную любовь к сотрудничеству, на сей раз композитор ограничился лишь четырьмя вокалистами. В их числе Мирьям Соломон, чей голос украшает библиотечный лоск “Heron”, вдохновлённый босса-новой. Инструментальные композиции вроде “Within Without” и «Morning Affirmation» выверены до мелочей, балансируя симфоническую силу с пышной духовой секцией, стильными клавишными соло и деликатными ритмами.
По словам самого Scrimshire, «На протяжении всей изоляции я очень много писал, и выпустив в прошлом ноябре “Believers Vol. 1”, я хотел подарить людям нечто способное отразить тепло и надежду, в которых нуждался каждый, невзирая на политические и культурные потрясения. Впрочем, было немало печалей, как личных, так и общественных, которые мы тоже запечатлели. Этот альбом отражает моменты, когда я терял и терялся, уединённое созерцание и медитацию, тоску и тревогу. Как и прежде, сотрудничество осуществлялось в долгих и прекрасных телефонных разговорах, в развитии новой дружбы, а также в возобновлении и поддержке давних отношений. Мы давали друг другу время, заботу и творческое пространство — всё это делает пластинку особенной для меня.»