Sunny War обретает гармонию на LP “Anarchist Gospel”

Sunny War обретает гармонию на LP “Anarchist Gospel”

Как признаётся Сидни Уорд (она же Sunny War), внутри неё постоянно борются тяга к саморазрушению и стремление к балансу. Это противостояние заложило основу для четвёртого LP артистки “Anarchist Gospel“. Стремясь к максимальной искренности, Уорд умело использовала все свои познания в роке, фолке и соуле — это помогло Сидни наполнить альбом жаждой жизни.

У Sunny War прошлое настоящей бунтарки: певица выросла на AC/DC и Motley Crue, а затем открыла для себя сырой панковский шарм X и Bad Brains. Слушая песни Уорд сейчас, сложно представить, что её первая группа называлась Anus Kings, а сама артистка едва не стала жертвой глубокой наркотической зависимости. Так что “евангелие от анархиста” – не просто броское название: опыт преображения связывает отдельно взятые части LP между собой.

Эмоциональность, доведённая до экстрима, делает битву с самим собой чрезвычайно болезненным испытанием. Чтобы донести свои идеи, Sunny War вынуждена собрать все силы: на “Anarchist Gospel” мы встречаем и пыльный кантри-блюз, и задумчивый фолк, и даже пару любопытных студийных экспериментов. Чистого госпела, вопреки заголовку, мы здесь не услышим, но это и не обязательно: подспудная духовность пронизывает пластинку.

Уже на входе “Love’s Death Bed” задаёт должный характер: перед нами душевная и гармоничная акустическая музыка, подкреплённая хором и инструментарием американы. Sunny War не зацикливается на меланхолии чересчур надолго: следом мы получаем подвижную “No Reason” на грани рок-н-ролла и более мистическую “Shelter And Storm” с очаровательным банджо. Аранжировки чаще всего ретранслируют совершенный покой, но Уорд постоянно подпитывает интригу, создавая контраст при помощи мрачной строгости текстов.

Хотя гитарная работа Sunny War заслуживает уважения, ещё более удачно звучит её голос — исповедь человека, повидавшего много боли. Отличный пример мы находим в “New Day”: заметно, что Сидни всё ещё чувствует горечь, но былую ментальную беспорядочность сменила стойкость выжившего. Её личность стала более целостной, как и творческий образ: даже два причудливых кавера на “Baby Bitch” Ween и “Hopeless” Van Hunt не нарушают ход альбома.

“Anarchist Gospel” не обещает исцеления заблудшим душам — ни к чему отрицать, что жизнь болезненна. Вместо этого Sunny War отказывается принимать страдания как должное, стремясь к стойкости за гранью человеческого понимания. Поговорка “на бога надейся, а сам не плошай” здесь придётся кстати: этот госпел призывает искать спасительную силу не за облаками, а у себя в груди.