3 года назад Two Shell впервые пробились на британскую бэйс-сцену, и на тот момент их хрупкая синкопированная музыка гармонично вписывалась в миксы где-то между Overmono и Bicep. Но получив первую дозу внимания, музыканты пустились во все тяжкие как в плане имиджа (порой выступая в кольчугах, клоунских париках или чудных масках), так и в творчестве, разбавив свои треки отголосками найткора, гиперпопа и UK Funky. На новом EP “Icons” дуэт делает важные структурные шаги, стараясь не растерять смелость и оптимизм.
В сравнении с джанглово-хаотичной предшественницей “Home”, свежая пластинка отличается структурной размеренностью. Футворк и гиперпоп здесь уступают место напористому тек-хаусу, пост-дабстепу и UKG. По-прежнему демонстрируя любовь к изощрённому вокальному сэмплингу и стремительным синтезаторам, Two Shell уделили куда больше внимания форме.
Среди ориентиров EP Joy Orbison, чьи манипуляции с голосом просвечивают сквозь вступительную “Ghosts”. Постепенно усиливая напряжение, композиция внезапно выдёргивает кресло из-под слушателя, обрушивая волну синтезаторов в басовую яму. В более дабстеповой “Pods” вокальные обрывки пропущены через мясорубку: текстурной мягкости пэдов и роботизированным голосам прямиком из мира Portal противопоставлены скрим и глитч.
“Dust” – басовый центр притяжения EP, где голос андроида выступает в роли бортпроводника (этот приём среди прочих можно встретить у Daft Punk или Drexciya). “Memory” не только переосмысляет роботизированные фонемы в мелодическом смысле, но и больше, чем другие композиции, уповает на фрагментарный саунд-дизайн. Самый неторопливый трек “Mainframe” ждёт в конце, и его интенсивность способна напомнить о наиболее светлых моментах дискографии Chemical Brothers.