Порой выход на новый уровень требует творческого перерождения. Нечто подобное произошло с Adi Oasis: её прошлый LP был опубликован под именем Adeline и тяготел к современному поп-симбиозу. Новинка “Lotus Glow” избирает иную тактику, предпочитая наслаждаться ретроградным соулом и классическим R&B.
С ретро-заигрываниями легко ошибиться (Maneskin не дадут соврать), но Adi Oasis хватает харизмы или вокальной мощи, чтобы не повторять чужих ошибок. Впрочем, сказать, что франко-карибская певица открывает Америку, язык тоже не повернётся. Скорее её LP становится в убедительный ряд соул-отличниц вроде Арло Паркс, Язмин Лэйси и Джамилы Вудс (последняя погостила на знойной “Red To Violet”).
И всё же, своя фишка у Ади есть — это её великолепная игра на басу. Точнее, сочетание чутких бэйслайнов с вокалом: хороший пример можно встретить в “Serena”, оптимистичном посвящении одной из самых титулованных теннисисток в истории. Кроме того, певица не стесняется сложных тем: “Dumpalltheguns” размышляет о повсеместном распостранении милитаризма, перекликаясь с манифестами SAULT.
В конце концов, сексуальность побеждает: “Multiply”, “Adonis” с участием KIRBY, а также совместная с Левеном Кали “Naked” бесстыдно соблазнительны. Не уступает приглушённая, но экстатическая “U Make Me Want It” с парящими распевками на манер ранних 70-х. Да, Ади интересуют горячие темы, но она не всегда готова ради них расстаться с жарким партнёром.
Так или иначе, LP – настоящая конфетка для ушей, а его создательница ещё не звучала столь уверенной в себе. Как известно, прекрасные лотосы растут в грязи, так что метафора Ади кажется максимально уместной: “Грязь — мои корни, оттуда я пришла. Без неё нет цветка, нет красоты. Лотос — то, кем я являюсь сегодня. Сияние — моя следующая цель”.