Одной из характерных особенностей пары последних EP Barker было неохотное применение бочки, несмотря на стилистическую привязанность к техно и трансу. Новинка “Unfixed” разворачивает курс на 180 градусов — теперь продюсер не просто включает кик в аранжировки, но и исследует его пользу в более широком композиционном смысле. Главная задача музыканта — отделаться от функциональной фиксации, из-за которой использование объекта ограничивается лишь традиционными методами.
Технический, дизайнерский подход к звуку роднит Barker с родоначальниками “конкретной музыки” – идея альтернативных приёмов звукоизвлечения перенесена им на цифровой холст. Старт “Birmingham Screwdriver” использует всю фактурную мощь, чтобы ввести слушателя в ритмическое заблуждение, но стоит привыкнуть к синкопам берлинца, и его петли даже обретают некий игривый оптимизм. Сингл можно описать как симбиоз глубинных вибраций Skee Mask и нарочитой хаотичности Aphex Twin времён Windowlicker.
“Wick and Wax” более милосердна к неподготовленной публике и напоминает скорее ностальгию по Orbital с оттенком DJ Python. При всём научном описании EP, никакой математики здесь не чувствуется — лишь ласковая ностальгия по клубным 90-м. Последовательница “Golden Hammer” предпочитает металлический гомон, гулкие пэды и ломаные ритмы — впрочем, даже в этом видимом хаосе Barker танцует вокруг квадратных структур и заземляющих синтезаторов.
Завершает мини-пластинку “Percussive Maintenance”, где научные и клубные тропы сливаются воедино. Если вы хотите заострить внимание именно на том, как Barker перекраивает бочки в текстурную ткань, финал будет самым убедительным примером. Он же окажется правильным выбором, если продюсер интересует вас в своей наиболее гармоничной и легковесной итерации: к нашему восторгу, технические задачи на сингле не накладывают никаких рамок на творческие.