Big Hands, известный в миру как Андреа Боналуми, относится к тем электронщикам, кто не будет с первой же секунды палить со всех орудий. Уроженцу Италии и резиденту Лондона по душе иной подход: сперва зажечь сдержанный, едва уловимый свет, и лишь затем рассеивать его по комнате в подобии ритуала. Отличный повод познакомиться с его строгим, но многогранным миром поближе — свежий EP “A square, a circle”.
Изначально пластинка задумана как отражение “несчастной зацикленной жизни в ночном городе”; столь же важное значение Big Hands придаёт общечеловеческой тяге к метафизическим терзаниям, духовной глубине и племенному прошлому. Иными словами, перед нами EP, чья цель — запечатлеть сюрреалистический поиск смыслов среди серого и неприветливого Лондона. Неудивительно, что фактура мини-пластинки при этом кажется ледяной и роботизированной, но от того не менее импульсивной.
Все 3 сингла предпочитают постепенное, полуимпровизационное развитие; первый из них, “A square, a circle”, выплывает из абстрактной техно-дабовой дымки. По ходу дистанции в дело включаются нервные синкопированные ударные, привязывая сингл к афрокарибским корням британской клубной культуры. “Selvatico” – уже куда более спешная, а местами и абразивная цифровая перекличка, ориентированная на бэйс.
Наконец, “Abanera” ускоряет темп ещё сильнее, намекая на футворк и классический дабстеп. В двух предшественницах Боналуми предпочёл оттолкнуться от синтетической фактуры, но здесь центр внимания принадлежит ритмическим манёврам. Если изначально музыка Big Hands покажется вам слишком интеллектуальной, чтобы двигаться под неё, финал развеет все сомнения.