Как известно, красота может существовать даже в условиях абсолютного распада и катастрофы. Эта мысль, помноженная на колебания между теплотой и разрушением, стала основой для “Broken to Echoes“, новой пластинки Шантель Мишель. Третья сольная работа представительницы Нью-Йорка сочетает синтетический гул и шёпот, хоровые прогрессии, полевые записи, электронику, а также гостевые вкрапления гитар и кларнета.
На старте слушателя встречает ангельская хоровая вокализация; её прерывают синтетические возгласы, словно имитирующие экзотический духовой инструмент. Разобравшись с приветствием, в рамках “Breathing Water” мы перемещаемся уже в другой мир, щербатый и наполненный меланхолией. Композиция по большей части вырастает из фидбэка и белого шума: глазам публики открывается обширное, но довольно пустое и безжизненное пространство.
Шантель с лёгкостью сменяет пустыню на космическую буколику в “Amaryllis” и “Celestia”. Вторая из них — ливневые волны, что отступают от аудитории так же стремительно, как и приближаются; кларнет Брайана Аллена Саймона в этом пейзаже похож на мечущееся редкое животное. Что же касается “Blue In Blue”, здесь Мишель сближается с нью-эйдж, награждая уши стрёкотом галактических стрекоз и умиротворённым ландшафтом на манер Green-House.
Самый сумрачный момент на LP – глубокая “Opening”, ведомая гитарными искажениями (в них можно уловить связь с Рачикой Найар) и басовыми тенями. Мрак развеивает заглавный сингл – “Broken to Echoes” можно сравнить с восходом незнакомого, мистического солнца, что вписывается в неземную биосферу LP. Впрочем, дав слушателю надежду, Шантель предпочитает покинуть его на ещё одной напряжённой ноте: “For Dissolving” будто бы призывает не слишком отдаваться безмятежности на грани апокалипсиса.