Ещё в прошлом веке Дон Леттс заслужил блестящую репутацию как музыкант и режиссёр. На заре карьеры он выступал в качестве диджея в первом британском панк-клубе “The Roxy”, заражая местную публику ямайскими вибрациями, которые позже найдут отражение в авторских проектах Big Audio Dynamite и Screaming Target. Впрочем, наибольшую известность ему принесли документальные фильмы о британской панк-сцене, а также клипы для звёзд калибра Боба Марли, The Pretenders и Элвиса Костелло.
Уникальное художественное видение Леттса стало основой для свежей компиляции из серии “Late Night Tales”. Дон озаглавил подборку “Version Excursion” – в её состав вошли дабовые ремиксы на любимые композиции. В плейлисте нашлось место как для именитых ветеранов вроде Джона Холта и Mad Professor, так и для близких по духу современников вроде Kiko Bun, Khruangbin и Prince Fatty.
Музыкант признался, что сотрудничество с Late Night Tales было для него давней мечтой. По словам Леттса, «Речь идёт о почти двух десятилетиях — настолько притягательна была музыкальная энергетика, созданная кураторами вроде Nightmares on Wax, The Flaming Lips, MGMT, Trentemoller, Khruangbin и многими другими. Я стар, как рок-н-ролл, и у меня за плечами почти 20 лет работы на радио Culture Clash, так что наконец-то я решил, что готов жонглировать треками на их уровне».
Раскрывая стилистические аспекты “Version Excursion”, Леттс добавил: «Поскольку я воспитан на саундсистемах и бейс-культуре, я всегда тяготел к дабу. Но это лишь половина истории, так как двойственность моего существования привлекала меня к европейской музыке, не говоря уже об афроамериканском влиянии. Можно подумать, что между ними нельзя провести параллели, но только не в моей Вселенной».