Потусторонняя мечтательность и утончённое чувство ритма сделали Eusebeia одной из ярких фигур современной джангл-сцены. Впрочем, с годами продюсер всё реже ограничивает себя жанровыми рамками, придерживаясь скорее атмосферно-композиционного кодекса. Подтверждением служит “Cosmos“, его свежий EP на Livity Sound.
Себ Анклс начинал с родительских пластинок: Leftfield, Massive Attack и Underworld помогли ему сформировать круг музыкальных интересов. Но ключевым источником вдохновения для Eusebeia стали опен-эйры. Как признался продюсер, “Бесплатные фестивали Ashton Court и St Pauls Carnival в Бристоле, прослушивание джангла, рутс-реггей и дэнсхолла наряду с трансом и техно, укрепили мою веру в музыку, что я слышал дома и в машине, а также позволили мне открыть для себя более широкий звуковой спектр”.
Изящество Eusebeia наряду с его любовью к саунд-системной танцевальности проявляются уже в двух первых треках. Если “Becoming” – неспешный ввод в синтетическую дымку EP, “Hopes + Dreams” – один из его пиков, где мечтательность постепенно перетекает в эйфорию. Наигравшись с амен-брейками на манер середины 90-х, Себ даёт слушателю передышку на трип-хоповой “Fulfilment”: в ней одновременно можно услышать отголоски Tycho и UNKLE.
Зачастую музыкант целиком уходит в безударный сонический лимб: “Flux” – ещё один образец пост-рейвового созерцания, перетекающий в “Commemorate”, у которой много общего с титанами немецкого космизма вроде Клауса Шульце. ”Solace” вводит в пластинку дабовое начало, поднимая её межпланетный вайб на ещё одну ступень.
Для тех, кто ждал от “Cosmos” более привычного джангла, Себ подготовил сюрприз “Love + Light” перед закрытием. Это настоящая классика жанра, где основная тембральная игра происходит на низких частотах. Заключительная “Cosmos” оставляет слушателя в зоне низкой гравитации и дабовых мантр, снимая остатки тревоги.