На современной пост-хардкорной сцене лишь единицы столь открыты для влияний извне, как The Callous Daoboys из Атланты. И если сам по себе этот факт не кажется особо впечатляющим, та естественность, с которой команда пробрасывает всё новые жанровые кубики, вклинивая посторонние элементы между бласт-битами и математическими соло, заслуживает уважения. Давайте оценим свежую порцию эклектичных разминок для металлистов с самыми широкими взглядами — EP “God Smiles Upon The Callous Daoboys”.
От предшественницы “Celebrity Therapist” мини-альбом отличается большей чистотой, а местами — даже масс-ориентированностью (этим TCD напоминают The Armed). При этом, пики напряжения всё так же беспощадны, пусть и слегка очищены от какофонии — первый из них наступает уже на входе в “Pushing The Pink Envelope”, как только замолкает готический синт. А между делом из ниоткуда возникают черты босса-новы и хардкор-техно, но не думайте, что сингл состоит из тотального хаоса — перепады настроения в нём сбалансированы и похожи на смену визуального фильтра.
Следом публику ждёт “Waco Jesus”, которую без зазрения совести можно назвать самой запоминающейся песней The Callous Daoboys. Подбираясь к плотному груву Lamb Of God, группа откладывает в сторону сложные вычисления, и даже вокалист Карсон Пейс по большей части усмиряет одержимые вопли. Тех, кто ценит банду за контркультурные тенденции, сингл может утомить, но если отказаться от предубеждений, в упорядоченном режиме секстет звучит столь же качественно.
Наконец, наш фаворит из всей троицы — бешеная “Designer Shroud Of Turin”, где задействованы коллеги по цеху pulses. Представьте себе, что в одной песне сошлись полные ангста риффы The Fall Of Troy, фактурная плотность Neurosis, рэп-тенденции Soul Glo и, внезапно, комическая подростковая драма Fall Out Boy. И да, между всеми этими конфликтующими задумками спрятан сальса-брейк — не сомневайтесь, эти ребята никогда не откажутся от жанрового остроумия.