Уроженец Японии Gorgonn считает себя изгнанником, а его музыка рождается на стыке синтетических клубных культур и научной фантастики. 31 января продюсер пополнил свою коллекцию мрачного даб-футуризма свежим LP “Six Paths”. Его концептуальное ядро — буддистская идея о “шести путях”, один из которых достаётся человеку после смерти в зависимости от кармы.
Те наши читатели, кто хорошо знаком с музыкой The Bug и JK Flesh, сразу отметят для себя стилистические параллели с “Six Paths”. В этом нет ничего удивительного, ведь Gorgonn работал с обоими артистами; кроме того, на его счету сотрудничество с Seefeel, DJ Scotch Egg и Тайгеном Кавабе из Bo Ningen. Весь этот опыт наградил свежий LP массивным звуковым потенциалом — похоже, что пластинка предназначена для сокрушительных саундсистем.
На старте “Abyss” задаёт тон всего альбома, сперва поднимая слушателя в воздух при помощи вязких шорохов и синтетического гула, а затем резко швыряя его на землю за счёт синергии дабовой бочки и саб-баса. Следом мы получаем знакомую раскачку в стиле SVBKVLT — впрочем, Gorgonn достаточно часто меняет передачи, чтобы не утомить публику. В его треках то и дело проскакивают черты сторонних, но родственных электронных жанров: “Without Beginning or End” зависит от пульса футворка, а сквозь “Not Yet Surrendered” пробиваются металлические ростки EBM.
Атмосфера у Gorgonn преобладает над прикладными танцевальными целями, доказательством чему служит “Deadman”. Вой тревожных сирен, пульсирующие сабы и цикличный хруст — перед нами отменный пример мистического, но в то же время, футуристичного хоррора. В случае с “When Can I Come Back?” продюсер ломает типичную клубную квадратность, явно намекая на этнику, но не спуская глаз с любимого нойз-даба.
Среди “шести путей” в интерпретации Gorgonn нет ни одного простого. Насколько бы хорошо вы не следили за своим поведением при жизни, вам не избежать ледяного прикосновения Эммы, японского повелителя мёртвых. И всё же, окатывая слушателя искрами потусторонних радиопомех и ещё одним напоминанием о бренности сущего, музыкант скорее вознаграждает, чем наказывает.