Олив Ардизони, более известная как Green-House, представила EP из 4 композиций “Solar Editions“. В отличие от предшественницы “Six Songs for Invisible Gardens”, здесь нет явных концептуальных очертаний. В то же время, продюсер приходит к чёткой структуризации своего музыкального языка.
Музыка Олив тяготеет к нескольким источникам, прежде всего – к электронной медлительности Венди Карлос, работам Морта Гарсона и эстетике нью-эйдж. Деликатные арпеджио, флейты и научно-фантастические синтезаторы в её небольших пьесах наслаиваются друг на друга и образуют контрапункт. Умиротворённо-восторженный тон, заданный стартовой “Mycorrhizae Dreams”, держится до самого конца.
Логический центр EP – “Morning Glory Waltz” с её отрывистой барочной мелодией. Композиция изящно наслаивает одну идею на другую, словно сталкивая “Switched on Bach” Венди Карлос и телерекламу из прошлого века. “Produce Aisle” и “Flora Urbana Absumpto” — примеры более размытой «музыки окружающей среды».
Green-House добавляет: «Музыка всегда была для меня величайшей силой самоисцеления. Бывали моменты, когда каждый жанр музыки мог дать мне почувствовать себя лучше. Всё, начиная от громкого металла и заканчивая Enya, способно помочь кому-то. Я думаю, что самая большая необходимость в музыке как инструменте исцеления, а также её потенциал отталкивается от доступа к ней и образования. Человеку свойственно петь, танцевать и играть безо всякой причины, кроме собственного удовольствия».