В наши дни Холли Кук можно считать главным послом лаверс-рока. Стиль, который заслужил популярность в Британии с 70-х благодаря сочетанию пышного реггей и калипсо с вокальными поп-гармониями, доказывает свою жизнеспособность и полвека спустя. Ещё один аргумент в пользу этого утверждения — новая пластинка “Happy Hour“.
У Кук богатая творческая родословная: её отец стучал на ударных в Sex Pistols, а мать пела в Culture Club. Ещё в подростковом возрасте она гастролировала с The Slits, набираясь мудрости у подруги семьи Ари Ап. И хотя отец всё время говорил Холли, что ей суждено стать певицей, лаверс-рок был её собственным сознательным выбором.
По словам артистки, «Я услышала эту музыку на пиратском радио у друзей и была озадачена, совершенно очарована. The Slits – причина, по которой я выбрала свою карьеру. С юных лет меня окружали сильные женщины, и когда моё время настало, мужское превосходство больше не пугало меня. Они были моей стеной отваги».
“Happy Hour”, как и прежние пластинки Кук, полагается на мечтательную связь плавных, покачивающихся ритмов, гитарной меланхолии, невесомых электронных блёсток и дабовых туманностей. Уже в титульной композиции проявляет себя типичный для лаверс-рока контраст: аранжировка подходит для пина-колады на пляже, но текст пропитан душераздирающим одиночеством. Ответом на него служит пышная и самоуверенная “Moving On”.
Те же вибрации, помноженные на карибский стальной барабан, разносит дымная “Kush Kween”. Но Холли далеко не всегда ограничена наследием 70-х: в “Move My Way” источником вдохновения служат брокен-бит и UKG. В свою очередь, заключительная “Praying” вдохновленна уже классическим рутс-реггей.
Не пытаясь оторваться от своих корней, Кук выросла творчески, а её духовные размышления дали спелые плоды. По словам Холли, «Создавая музыку, которую я люблю, я обращаюсь глубоко внутрь себя. Она заставляет меня изучать человеческие истины, те чувства, которых мы не должны избегать. Когда я превращаю их в песни, я ощущаю освобождение».